logo
практические занятия СО

3.Практическое задание «Разработка имиджа компании»

Учитывая приведенные характеристики корпоративного имиджа, попробуйте разработать концепцию имиджа:

  1. Собственной организации;

  2. Завода по производству …;

  3. Магазина, продающего ….;

  4. Рекламного агентства;

  5. Банка.

Основные характеристики корпоративного имиджа:

  1. Имидж должен опираться на маркетинговые характеристи­ки компании: ее торговую марку, логотип и прочее.

  2. «Образ корпорации» должен быть правдоподобным, досто­верным, чтобы целевые аудитории могли доверять имиджу компа­нии. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании.

  3. Образ должен быть ярким и конкретным. Он лучше срабаты­вает, если апеллирует к чувствам, быстро воспринимается, когда со­средоточивается на определенных чертах и ярко высвечивает один или несколько характерных признаков корпорации. Образ корпорации должен быть простым, чтобы отвечать архетипическим ожиданиям сознания целевых групп. Наиболее эф­фективен имидж простой и быстро запоминающийся

Вопросы и задания:

  1. Проанализируйте приведенные факторы эффективного корпоративного имиджа.

  2. Почему эти факторы влияют на имидж компании?

  3. Что еще формирует образ компании в глазах клиентов и партнеров помимо указанных выше пунктов ?

  4. Разработайте варианты имиджа, целесообразные с точки зрения следующих подразделений организации: произ­водственного, маркетингового, финансового отделов и отдела по связям с общественностью. Определите, ка­кой суммарный имидж организации сложился бы при ре­ализации предложенных вами вариантов.