logo
Маркетинг

7. Разработка концепции и этапы создания нового товара/ услуги

Стратегия разработки новых товаров

На рынке товары широкого потребления 40%. На рынке товаров промышленного назначения 20%. На рынке услуг 18%.

Причины не удач при разработке нового товара

1. влияние руководителя

2. идея хорошая, а исполнение не удачное

3. идея хорошая, но переоценили объем рынка

4. ответный удар конкурентов оказался сильнее, чем ожидали

Основные этапы процесса разработки новых товаров

Формулировка идеи

Отбор идеи

Разработка замысла и его проверка

Разработка стратегии маркетинга

Анализ возможности про-ства

разработка товара

Пробный маркетинг

Развертывание производства

Идея товара – представления о возможности товара, который фирма могла бы предложить рынку.

Замысел товара – проработанный вариант идеи, выраженный, знаемый для потребителя понятий.