2.1 История развития предприятия
ОГРН ИП-310667005500086
ИНН-667010537930
Вид предпринимательства-Индивидуальный предприниматель
Дата регистрации-24 февраля 2010 г.
Регистратор-Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Дата постановки на учёт-17 января 2017 г.
Наименование налогового органа-МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №25 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.
Основной
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (47.11)
Пив&Ко — партнерская сеть магазинов разливного пива.
Пивная франшиза Пив&Ко уже помогла нашим партнерам открыть 358 магазинов, которые ежедневно посещают около 100 000 покупателей. Средняя прибыль магазина — 300 000 рублей в месяц. Процент успешных открытий — 98 %.
Екатеринбург
«Пив&Ко» - это федеральная сеть магазинов разливного пива. В «Пив&Ко» продается все, что нужно покупателям - свежайшее вкусное пиво и разнообразные снеки, а также товары повседневного спроса: молоко, сыры, свежий хлеб, бакалея, сигареты и еще более 100 наименований продукции.
Главная цель «Пив&Ко» - продавать людям свежий натуральный продукт и широкий выбор- 500 сортов пива со всей России!
Родина бренда – г.Екатеринбург, первый магазин появился здесь в 2008г.
На начало 2018 г. магазины нашей сети открыты в 80 городах России и 2 городах Казахстана.
«Пив&Ко» сегодня - это 58 магазинов собственной розницы и 328 магазина, открытых по франшизе.
С первых дней работы придерживает четкого правила: продавать только качественное и вкусное пиво. Отсюда и пристальное внимание к заводам-партнерам, продукция которых представлена в магазинах сети. Прежде, чем начать сотрудничество, сотрудники Пивко ездят на производство, чтобы своими глазами увидеть все этапы и технологии производства. Сотрудничает с 15 пивоварнями. Некоторые из них варят пиво по индивидуальному заказу.
Одно из направлений компании - собственное производство. Большую часть снеков и безалкогольных напитков для ассортимента поставляет завод «Эвертон». Собственного производства лимонад, попкорн, арахис в глазури и гренки – все это можно найти на витринах магазинов «Пив&Ко». Основная идея собственного изготовления - создавать продукт из натуральных и экологически чистых компонентов.
На условиях партнерства мы предоставляет возможность открыть свой собственный магазин разливного пива под брендом «Пив&Ко». Сегодня у 111 партнеров и 33 из них являются сетевыми, то есть имеют два и более магазина, открытого по франшизе. Магазины сети «Пив&Ко» работают в трех форматах: «островок», «стандарт» и «супермаркет». «Островки» располагаются в крупных торговых сетях: здесь представлены самые ходовые сорта пива и марки сигарет. В «стандартном» прилавочном магазине представлено от 18 кранов с разливным пивом, увеличено число рыбы и закусок. «Супермаркет» - самый удобный из всех форматов: покупатели могут приобрести здесь пиво, рыбу, закуски, сигареты и товары первой необходимости – от хлеба до корма для кошек. Причем цены на многие товары в наших магазинах на 10-20 рублей ниже, чем в других торговых сетях.
Средняя месячная прибыль торговой точки формата «островок» - 150 тысяч рублей, формата «стандарт» - 300 тысяч рублей, «супермаркет» - 400 тысяч рублей.
Пивко не просто продаем готовую модель бизнеса для ИП, а помогает его развить. Предоставляет и подключает оборудование для розлива, вместе подбирает помещение, разрабатываем дизайн, обучает персонал, продумывает праздничное открытие и акции, поставляем продукцию по сниженным ценам. Разработана бонусная система и собственная 1С.
- Введение
- 1 Понятие контроля качества
- 1.1 Типы и формы контроля качества
- 1.2 Задачи и функции контроля качества продукции на предприятии
- 1.3 Учет и анализ затрат на качество продукции
- 2 Анализ ип Максимов Алексей Олегович «Пивко»
- 2.1 История развития предприятия
- 2.2 Методы исследования контроля качества
- 3 Результаты исследования контроля качества
- 3.1 Анализ существующего в ип Максимов Алексей Олегович «Пивко» процесса текущего контроля качества
- 3.2 Рекомендации по улучшению контроля качества
- Заключение
- Список использованной литературы