Заключение
Важнейшим фактором роста эффективности предприятия является улучшение качества продаваемой(выпускаемой) продукции.
Для обеспечения высокого качества нужно иметь хорошую технологию изготовления, высококачественные материалы и высококвалифицированный персонал, что довольно сильно повысит стоимость конечного продукта. Но, не смотря на это, надо искать оптимальные решения в обеспечении качества продукции. Управление качеством продукции стало основной частью производственного процесса и, без правильной организации контроля качества не будет эффективной работы производства, а так же своевременного выявления нарушений, либо дефектов.
Была проанализировано ИП Максимов Алексей Олегович «Пивко». При проведения SWOT анализы были выявлены сильные и слабые стороны предприятия. Слабые стороны это высокая степень износа оборудования на 50%, нехватка квалификационного персонала. Анализ выявил угрозы и возможности ИП Максимов Алексей Олегович «Пивко». Основной угрозой является продажа более дешевой продукции конкурентом. Основные возможности: расширить ассортимент продукции за счёт внедрения новых технологий и представление на рынке хорошо упакованной и отсортированной продукции.
Для поддержания качества на высшем уровне нужно не забывать о факторах, которые требуют внимания по истечению времени. Выявлено следующие факторы влияющие на качество продукции.
Проанализировав методы постоянного контроля качества, предложили внедрить методы, благодаря которым можно эффективно организовать рабочее место каждого рабочего и тем самым повысить производительность труда, чистоту и порядок, что нахватало данному предприятию. Был разработан алгоритм из этапов и указаны сроки исполнения.
Для организации контроля качества было предложено ведение журнала о некачественной продукции, который заполняется контролером по качеству через каждый час. Была разработана форма журнала, по которому можно не только отследить бракованную продукцию, но и легко найти ответственного.
Для совершенствования контроля качества необходимо внести следующие рекомендации:
1. Ввести «Час качества» для обсуждения накопившихся вопросов, как среди руководства, так и среди рабочих.
2. Внедрить методы для правильной организации рабочего места, что влияет на эффективность работы.
3. Внедрить журналы о несоответствиях продукции для контроля за работой и для получения информации руководителю ИП.
Благодаря введению мероприятий по улучшения системы организации труда, профессиональной подготовке кадров, проведения других производственных программ и проведению мероприятий по организации контроля качества увеличивается степень продуктивности труда.
На основании выше изложенного можно сделать вывод о том, что контроль качества ведется в соответствии с действующим законодательством а применяемые формы и системы отвечают следующим основным требованиям:
- используются обоснованные нормы трудовых затрат (трудовых обязанностей работников);
- применяются тарифные ставки (оклады), обеспечивающие воспроизводство рабочей силы соответствующей квалификации; создавать высокую материальную заинтересованность в результатах труда.
Предприятие старается стимулировать своих работников премиями по успешно выполненным работам, но при этом не удается избежать текучести кадров.
Уровень обеспечения мотивации к труду можно оценивать сопоставлением темпа роста производительности труда с темпом роста общего размера прибыли и прибыли, приходящейся на одного работника.
В целях повышения производительности труда и заинтересованности в результатах своего труда разработаны рекомендации по улучшению материального и нематериального стимулирования персонала.
Всё перечисленное выше, несомненно, положительно скажется на здоровом микроклимате в коллективе и на работе предприятия в целом.
Подводя итоги проделанной работы можно сказать, о том, что поставленная цель достигнута.
- Введение
- 1 Понятие контроля качества
- 1.1 Типы и формы контроля качества
- 1.2 Задачи и функции контроля качества продукции на предприятии
- 1.3 Учет и анализ затрат на качество продукции
- 2 Анализ ип Максимов Алексей Олегович «Пивко»
- 2.1 История развития предприятия
- 2.2 Методы исследования контроля качества
- 3 Результаты исследования контроля качества
- 3.1 Анализ существующего в ип Максимов Алексей Олегович «Пивко» процесса текущего контроля качества
- 3.2 Рекомендации по улучшению контроля качества
- Заключение
- Список использованной литературы