logo
Маркетинговые войны (РАЙС, ТРАУТ)

Квебек: 1759 год

В 1759 году в Квебеке французы снова проиграли – еще бы, ведь англичане под предводительством Джеймса Вольфе “зашли со стороны наименьшего ожидания”. Пехота спустилась вниз по реке, протекающей позади Квебека, взобралась на скалы, куда “было невозможно взобраться”, и вышла на оперативный простор.

В маркетинговой войне, как и в настоящей, “лучший” подход – не обязательно самый прямой. Спросите себя: как лучше всего подкопаться под позиции конкурента?

К сожалению, Джеймс Вольфе не дожил до знаменательной победы своей армии. Впрочем, равно как и его оппонент – маркиз Луи Джозеф де Монколм. Еще одно напоминание о том, что на любой войне бывают потери.

С обеих сторон.