1. Резюме
Настоящий бизнес-план частнопредпринимательской фирмы - кафе разработан со следующими целями:
1. обеспечить население близлежащих районов кондитерской продукцией высокого качества в любое удобное для клиентов время.
2. создать новые рабочие места для специалистов - кондитеров, торговых работников, водителей.
3. организовать досуг дошкольников и школьников проживающих и учащихся в близлежащих районах.
Данный проект раскрывает деятельность предприятия общественного питания функционирующего для оказания платных услуг населению, выражающихся в продаже кондитерской продукции.
Эффективность проекта определяется наличием технического оборудования, компетентностью кадров и наличием устойчивого спроса на ул. Артемовской на предложенные виды кондитерской продукции.
Алгоритм достижения целей проекта включает следующие шаги:
Ш получение лицензии;
Ш открытие учреждения;
Ш тщательный подбор компетентного персонала;
Ш приобретение оборудования, сырья и материалов;
Ш рекламная компания, проведение маркетинга.
Реализация планов создания кафе предполагается за счет вложенных финансовых средств частного предпринимателя и за счет прибыли от реализации всех видов продукции населению.
Анализ потенциального рынка продукции позволил сформулировать стратегию развития.
Потребителями данного вида услуг будут люди со среднедушевым доходом - свыше 2000 рублей в месяц, это жители ул. Артемовской нуждающиеся в приобретении кондитерской продукции высокого качества.
Возрастно-половая характеристика, социальная и национальная принадлежность населения не играют роли для оказания данной услуги.
Прежде всего, потребителями данного вида услуг будут покупатели - жители ул. Артемовской, приезжие, служащие и работающие в учреждениях и организациях, расположенных в Южном микрорайоне.
На основе детальных финансовых проектировок установлено, что для успешного начала реализации проекта частному предпринимателю необходимо иметь собственные средства в размере 270000 рублей. Полученные деньги будут использоваться следующим образом:
Регистрация предприятия |
16000 |
|
Приобретение лицензии |
6500 |
|
Коммунальные платежи |
37973,73 |
|
Налоги |
7000 |
|
Фонд оплаты труда |
86000 |
|
Реклама |
4940 |
|
Профилактика рисков |
850 |
|
Приобретение страхового полиса |
7500 |
|
Прочие расходы на текущие нужды |
100000 |
Срок окупаемости вложенных средств, согласно расчетам, приведенным в пункте 1.11, составит 4 месяца.
Рентабельность капитала составит 7,4, а норма прибыли на 1 рубль затрат составит: в I год - 0,25; во II год - 0,34; в III год - 0,38.
- 1. Резюме
- 2. Описание продукта, работы, услуги
- 3. Оценка рынка потребителей
- 4. Определение числа потенциальных потребителей на первичном и вторичном рынке
- 5. Оценка конкурентов
- 6. Стратегия маркетинга
- 7. План производства
- 8. Организационный план
- 9. Юридический план
- 10. Оценка рисков и страхование
- 11. Финансовый план
- 12. Стратегия финансирования
- Список использованной литературы