Похожие главы из других работ:
"Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок
Цель проекта - создание новой категории на рынке (высококачественные сигареты без примесей и добавок), разработка марки в этой категории.
Задача заключается в осуществили полного цикла работ: создание новой категории товара, имени, логотипа...
"Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок
От семян до сушки листьев
У компании "Velvet" нет своих собственных ферм по выращиванию табака. Мы закупаем табак у фермеров и компаний, специализирующихся на продаже табачного сырья, по всему миру, включая такие страны, как Бразилия, Греция, Италия...
"Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок
Три основных принципа, которыми мы руководствуемся в маркетинге нашей продукции:
Мы не адресуем свою рекламу детям, мы не используем изображения и иные элементы содержания рекламы, которые могли бы привлечь именно несовершеннолетних...
Инструменты маркетингового управления
...
Информационные системы маркетинга
«Сайт несет в себе такую же нагрузку, как и информационная реклама
в крупных солидных журналах, сочетающая в себе и информационный компонент, и сведения рекламного характера» (2, с. 29)...
Комплекс маркетинга для йогурта "Растишка"
В настоящее время на рынке представлено огромное количество марок творога, фруктовых творожков и йогуртов. Фруктовый творожок "Растишка", обогащенный кальцием, был разработан компанией "Данон" специально для детей...
Маркетинговое исследование рекламы РБ на примере предприятия ЧПУП "XXX"
Цель: определить, на какой позиции располагается компания в сознании потребителей относительно конкурентов, выявить уникальное свойство товаров, произведённых XXX...
Маркетинговые подходы продвижения товара
Будучи потребителем, вы отводите определенное место в своем сознании всем известным вам категориям товаров, а в рамках каждой категории выстраиваете по ранжиру отдельные составляющие ее товары. Например, пару обуви...
Планирование комплексной рекламной кампании "SonyPlaistation 3"
sonyplaistation игровой приставка рекламный
Высокотехнологичная плейстейшен 3 - это не обыкновенная приставка, а настоящий мультимедийный комплекс! Оптический привод Blu-Ray, которым оснащена плейстейшен 3...
Разработка нового товара и вывод его на рынок
Преимуществами хирургических скальпелей с лезвиями из искусственного поликристаллического биоматериала на основе диоксида циркония, являются материал обладающий стойкостью к воздействию агрессивных сред, нетоксичен...
Разработка плана маркетинга для предприятия, работающего в сфере гостиничного хозяйства
Выбор целевых покупателей
При нацеливании на покупателей большое значение имеют три фактора:
1) Структура системы дистрибуции.
Гостиница «Выборгская» использует точечную дистрибуцию...
Разработка плана маркетинга ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"
ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" закрепился в сознании потребителей. Этому способствует качество продукции, широта ассортимента и уровень сопутствующих услуг...
Разработка рекламного проекта компании "Данон"
Одно из звеньев заявления о позиции связывает торговую марку с потребностью в категории т. е. существует товар - X Второе звено связывает торговую марку с целевой аудиторией -«людьми Y»...
Сегментация рынка
Обычно потребители выбирают те товары и услуги, которые представляют для них наибольшую ценность. Поэтому, для того чтобы завоевать и удержать потребителей...
Управление маркетингом на примере ОАО "Первый хлебокомбинат"
Позиционирование конкурентного преимущества. Позиционирование производится по тем конкурентам, вид производимых товаров которых наиболее близок к тематике наших товаров, т.е. хлебобулочных изделий...