Выводы
В данной работе были представленные ключевые моменты позиционирования нового товара на современный рынок табака в Украине. В первом разделе тезисно изложена история табака и сигарет, а затем рассмотрен и сам табачный рынок Украины.
Объектом были выбраны сигареты "Velvet". Принципиальное отличие Velvet от всех существующих на рынке сигарет состоит в том, что при его изготовлении не используются соусы, хим. добавки и табачные субпродукты, которые остальные производители вынуждены добавлять, дабы сделать продукт более прибыльным. Отсутствие добавок в Velvet позволяет курильщикам насладиться всей гаммой вкуса натурального дорогого табака. Однако по сути дела, это ничто иного как хорошо продуманный маркетинговый ход и "замануха" для потребителя, но этот факт ни в коем образе не должен и не будет влиять на качество продукции и суть бренда в экологичности сигарет.
Миссия компании заключается в следующем: “Обеспечивать продукцией лучшего качества наших клиентов и потребителей, усилить народное хозяйство вкладом новых деловых единиц, которые помогут снизить безработицу до некоторой степени и, улучшать общее благосостояние Украины".
Цена варьируется от 14 до 22 грн. за пачку сигарет, и разница эта характеризуется целевой аудиторией, на которую ориентируется компания. Компания намерена производить около 4 млн. сигарет ежегодно.
Также был сделан SWOT-анализ, что показал, что в общей свей позиции, компания "Velvet" должна стремиться к тому, чтобы максимизировать одновременно как Силы, так и Возможности.
Существуют определенные цели, при достижении которых, компании гарантирован высокий доход и сохранения своих лидирующих позиций:
1) Широкое представление своего товара на выбранном целевом рынке, как абсолютного ноу-хау, и установление высокого имиджа продукта с целью облегчения его раскрутки.
2) Захват на стадии нарастающего производства максимально допустимой доли рынка, в качестве базового поля сбыта.
3) Максимальное удовлетворение потребностей заинтересованных в нашем товаре покупателей.
4) Постепенное расширение границ своего рынка путём привлечения на рынок новых потоков покупателей, переманивания старых покупателей у конкурентов.
5) Поглощение конкурентов.
6) Увеличение нормы прибыли.
- Введение
- Раздел I. История табака
- Раздел II. Обзор рынка сигарет
- Раздел III. Описание товара: "Velvet" - сигареты без примесей и добавок
- 3.1 Производство "Velvet"
- 3.2 Образ бренда
- 3.3 Миссия компании
- Раздел IV. Позиционирование "Velvet"
- Раздел V. Анкета в рамках маркетингового исследования
- Раздел VI. Маркетинговое планирование
- Раздел VII. Маркетинговая хитрость
- Раздел VIII. Ответственный маркетинг "Velvet"
- Выводы