3.2 Образ бренда
Название должно продавать товар и запоминаться с первого раза, должно передавать всю сущность продукта уже при первом контакте покупателя с пачкой. Имя Velvet (бархат) стало решением всех поставленных задач. Понятное без перевода, передающее вкус продукта (все курильщики отмечают великолепную мягкость сигарет), короткое и емкое - это имя стало сердцем будущего бренда.
Использование белого пространства пачки и минимизация остальных визуальных элементов сегодня являются обязательным стилевым решением для сигарет премиум класса. Кроме того, превалирование белого цвета должно убедить курильщиков в том, что натуральный табак вовсе не означает "крепкий сигарный вкус".
Имя сигарет сделано достаточно большим и читаемым, что является обязательным условием "видимости" товара при первом контакте. Оригинальный шеврон, форма которого перекликается с доминирующей в логотипе буквой "V", начинается сразу над именем и переходит на клапан сигарет. Цвет шеврона и плашки под именем идентифицируют тип продукта: "full flavour" или "light".
- Введение
- Раздел I. История табака
- Раздел II. Обзор рынка сигарет
- Раздел III. Описание товара: "Velvet" - сигареты без примесей и добавок
- 3.1 Производство "Velvet"
- 3.2 Образ бренда
- 3.3 Миссия компании
- Раздел IV. Позиционирование "Velvet"
- Раздел V. Анкета в рамках маркетингового исследования
- Раздел VI. Маркетинговое планирование
- Раздел VII. Маркетинговая хитрость
- Раздел VIII. Ответственный маркетинг "Velvet"
- Выводы