Раздел VIII. Ответственный маркетинг "Velvet"
Три основных принципа, которыми мы руководствуемся в маркетинге нашей продукции:
Мы не адресуем свою рекламу детям, мы не используем изображения и иные элементы содержания рекламы, которые могли бы привлечь именно несовершеннолетних.
Мы помещаем предупреждения о вреде курения для здоровья на всех рекламных материалах и пачках нашей продукции.
Вся наша реклама в обязательном порядке выдержана в духе уважения как международных этических стандартов, так и местной культуры, обычаев и традиций.
Для наc ответственность начинается с нашей продукции. Поэтому мы стремимся открыто и честно информировать общественность о вреде курения для здоровья и поддерживать регулирование табачных изделий повсюду, где продается наша продукция.
Мы поддерживаем инициативы, направленные на решение ключевых социальных вопросов в регионах, в которых проживают и работают сотрудники нашей компании, а также в регионах, откуда осуществляются поставки табака для нашего производства. Наша помощь, главным образом, направлена на нужды человека и общества, развитие сельского хозяйства и защиту окружающей среды, а также на борьбу с голодом и насилием в семье.
Мы приветствуем дополнительное регулирование, вводимое с целью пресечения распространения контрабандных и фальсифицированных товаров. Контрабандная торговля сигаретами наносит ущерб не только местным фабрикам и нашему бизнесу в целом, но также нашим партнерам по системе дистрибуции.
- Введение
- Раздел I. История табака
- Раздел II. Обзор рынка сигарет
- Раздел III. Описание товара: "Velvet" - сигареты без примесей и добавок
- 3.1 Производство "Velvet"
- 3.2 Образ бренда
- 3.3 Миссия компании
- Раздел IV. Позиционирование "Velvet"
- Раздел V. Анкета в рамках маркетингового исследования
- Раздел VI. Маркетинговое планирование
- Раздел VII. Маркетинговая хитрость
- Раздел VIII. Ответственный маркетинг "Velvet"
- Выводы