Раздел III. Описание товара: "Velvet" - сигареты без примесей и добавок
Цель проекта - создание новой категории на рынке (высококачественные сигареты без примесей и добавок), разработка марки в этой категории.
Задача заключается в осуществили полного цикла работ: создание новой категории товара, имени, логотипа, дизайна пачки, сигареты, блока и тары, премиальное позиционирование бренда на рынке.
Почему у сигарет самых известных и популярных марок всегда один и тот же вкус, а точнее отсутствие вкуса? Все дело - в химических добавках...
Натуральный табак - это всегда естественный и уникальный вкус лучших сортов, который зависит только от солнца, ветра и дождя. В отличие от обычных, сигареты с натуральным табаком изготовлены из 100% натурального табака без использования химических добавок и субпродуктов.
Теперь Вам не надо задумываться о влиянии добавок на Ваше здоровье, а естественный, незамаскированный добавками вкус табака, позволит Вам по достоинству оценить его высокое качество.
В процессе производства сигарет исходное сырье (табак) подвергают сложной переработке. Как правило, при этом в него добавляют многочисленные химические вещества, которые изменяют его естественные, природные свойства.
Табачная смесь, содержащая химические добавки, не является натуральным продуктом.
Как много и какие конкретно добавки есть в сигаретах?
Все добавки, используемые при производстве сигарет можно разбить на два вида: химические добавки и субпродукты.
Химические добавки - вещества, которые в естественных условиях не присутствуют в табаке, а добавляют в него в процессе переработки (аммиак, уксусная кислота, глицерин, бензальдегид, этилацетат, нитробензол, пропиленгликоль, лимонная кислота, 2-метокси-4-метилфенол, параметоксибензальдегид, бикарбонат аммония, гидроокись аммония, бензоат бензила, ацетат бутила, карбонат кальция, волокно целлюлозы, кукурузное масло, мета-диметоксибензин, 2-метилбубитат этил, ацетат этила, бензоат этила, глутаминовая кислота, смола гуаровая, изоамил ацетат, изоамил бензоат, сульфид метила, 4-метилбутералдегид, нонил ацетат, олеиновая кислота, пальмитиновая кислота, пенитил бутират, пропионовая кислота, ацетат пропила, гликоль пропилена, бикарбонат натрия, поваренная соль, гидроокись натрия, гидрохлорид тиамина и т.д. и т.п.).
Субпродукты - побочные продукты переработки табака, которые раньше просто выбрасывали, а сейчас подвергают специальной обработке и добавляют в сигареты (жесткий центральный стебель табачного куста, крошка, образующаяся при резке табака, табачная пыль и другие отходы табачного производства).
Перечень наименований используемых химических добавок достигает 600 НАИМЕНОВАНИЙ, а содержание субпродуктов 40%.
Для чего используют добавки?
Добавки позволяют производителям снижать качество используемого табачного сырья, "маскируя" неприятный вкус дешевых табаков и субпродуктов.
С помощью добавок можно обеспечить одинаковый вкус огромного количества сигарет, изготовленных из разного сырья, но продаваемых под одной торговой маркой.
При помощи добавок можно уменьшить содержание никотина в сигарете и, одновременно, сохранить и даже увеличить количество никотина, поступающего в организм при ее выкуривании.
Добавки позволяют заглушить естественную резкость табачного дыма, благодаря чему естественный барьер на пути к курению могут преодолеть большее количество людей, в особенности - среди подростков.
Опасны ли добавки для здоровья?
"Пагубное воздействие курения усиливается из-за вдыхания опасных химических добавок в сигаретах. Помимо опасностей вдыхания продуктов сгорания самого табака, большая часть этих разрешенных добавок увеличивает риск рака. Несмотря на вышеуказанное, эти вещества можно беспрепятственно добавлять в сигареты, поскольку разрешено их использование в качестве пищевых продуктов и их можно безопасно глотать. Однако, сгорая в сигарете, эти химические соединения превращаются в вещества, многие из которых являются канцерогенными".
- Введение
- Раздел I. История табака
- Раздел II. Обзор рынка сигарет
- Раздел III. Описание товара: "Velvet" - сигареты без примесей и добавок
- 3.1 Производство "Velvet"
- 3.2 Образ бренда
- 3.3 Миссия компании
- Раздел IV. Позиционирование "Velvet"
- Раздел V. Анкета в рамках маркетингового исследования
- Раздел VI. Маркетинговое планирование
- Раздел VII. Маркетинговая хитрость
- Раздел VIII. Ответственный маркетинг "Velvet"
- Выводы