5326
Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
Технологии PR как органичный элемент маркетинга. Технологии PR на этапах изучения рынка реальных потребностей клиентов сферы досуга, социально-психологических закономерностей "покупательского поведения", стимулирования продажи услуг. Позиционирование услуг в учреждения туристской отрасли. Соотношение рекламы и PR акций в маркетинге культурных программ.
Содержание
- Тема 1. Эволюция развития технологий pr
- Тема 2. Pr-компетентность менеджера учреждениях туристской отрасли.
- Тема 3. Внутренняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 4. Внешняя среда профессиональной деятельности служб pr в учреждениях учреждения туристской отрасли.
- Тема 5. Фирменный стиль в учреждениях учреждения туристской отрасли
- Тема 6. Требования к ораторскому мастерству pr специалистов в учреждения туристской отрасли.
- Тема 7. Паблисити в деятельности учреждений учреждения туристской отрасли.
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Тема 9. Технология создания позитивного имиджа специалистов учреждения туристской отрасли.
- Тема 10. Формы представительского общения