35. Социальные pr-технологии
Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике; Понятие и особенность социальных PR-технологий. Благотворительность. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. Социальный PR в сфере культуры. Социальные кампании. Спонсоринг и фанд-рейзинг. Фанд-рейзинг, мотивация спонсора, подготовка документов и моделей (спонсорский пакет, письмо-запрос, заявка.)
36. PR-технологии в бизнесе и деловая коммуникация
PR как средство деловой коммуникации. Особенности деловых коммуникаций. Убеждения клиента, диалог, оценка, планирование. Подходы к обоснованию экономических связей с общественностью. PR в конкурентной среде. PR-акции осуществляемые компаниями. Технологии связей с общественностью в различных сферах бизнеса (гостиничный бизнес, туризм). Работа с прессой и СМИ.
Литература.
-
Почепцов, Г.Г. Информационные войны [Текст]: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. – Киев: Маклер, 2000.
-
Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст]: учебное пособие / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной.- СПб.: Речь, 2005.-336 с.
-
Чумиков, А.Н.Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2001.
-
Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – 3-е издание, перераб. и доп./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).
- Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»
- 6. Связи с общественностью как профессия
- 7. Особенности «внутренних» и «внешних» связей с общественностью
- 8. Конфликты, их виды и способы разрешения службами по связям с общественностью
- 9. Стратегии реагирования на конфликт в области связей с общественностью
- 10. Особенности психологии делового общения
- 11. Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях
- 14. Позитивный организационный имидж
- 15. Роль связей с общественностью в достижении эффективной работы фирмы
- 16. Основные технологические направления современного pr
- 17.Технологии управления корпоративными коммуникациями
- 18. Процедурные технологии связей с общественностью
- 19. Методы анализа и коррекции позиционирования в маркетинговой и pr-деятельности
- 27. Стратегические и тактические коммуникационные планы
- 28. Особенности pr-кампании в структуре деятельности службы по связям с общественностью
- 33. Место маркетинговых исследований в общей системе информации
- 34. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
- 35. Социальные pr-технологии