logo
Вопросы ИГА СО

35. Социальные pr-технологии

Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике; Понятие и особенность социальных PR-технологий. Благотворительность. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. Социальный PR в сфере культуры. Социальные кампании. Спонсоринг и фанд-рейзинг. Фанд-рейзинг, мотивация спонсора, подготовка документов и моделей (спонсорский пакет, письмо-запрос, заявка.)

36. PR-технологии в бизнесе и деловая коммуникация

PR как средство деловой коммуникации. Особенности деловых коммуникаций. Убеждения клиента, диалог, оценка, планирование. Подходы к обоснованию экономических связей с общественностью. PR в конкурентной среде. PR-акции осуществляемые компаниями. Технологии связей с общественностью в различных сферах бизнеса (гостиничный бизнес, туризм). Работа с прессой и СМИ.

Литература.

  1. Почепцов, Г.Г. Информационные войны [Текст]: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. – Киев: Маклер, 2000.

  2. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст]: учебное пособие / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной.- СПб.: Речь, 2005.-336 с.

  3. Чумиков, А.Н.Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2001.

  4. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – 3-е издание, перераб. и доп./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).