1. Технология «паблик рилейшинз» в социально-культурной сфере как объект научного исследования
Деловая репутация любого социально-культурного учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью pr (пиар, или связей с общественностью).
Широко применяемые на западе пиар-технологии дали мощный толчок к развитию самых инертных и ранее убыточных областей экономики - в первую очередь образовательных и культурно-досуговых учреждений.
Однако, несмотря на то, что сегодня впервые российская интеллигенция обрела подлинную свободу творчества, политическую независимость, способность к самовыражению, учитывая сложное финансовое положение культурной сферы, происходит коммерциализация культуры, и немалая заслуга в этом как раз в развитии пиар-бизнеса в данной сфере.
Это огромная проблема - создавать имидж, репутацию учреждения, оставляя на первом месте его культурные и просветительские функции, цели СКД. Потому что связи с общественностью - это, в первую очередь, прибыльный бизнес, но, который, в то же время, необходим современному заведению, чтобы оставаться на плаву, функционировать соответствуя современным требованиям, запросам общества.
В данной главе автор рассмотрит понятие «паблик рилейшнз», его сущность, содержание, формы и методы с точки зрения социально-культурной сферы. А также проанализирует исторические предпосылки возникновения рекламной деятельности. Ранее данная тема была рассмотрена следующими авторами: Г.Л. Тульчинский, Т.В. Козлова, Е.Ю. Бурдовская.
- Введение
- 1. Технология «паблик рилейшинз» в социально-культурной сфере как объект научного исследования
- 1.1 Понятие «паблик рилейшинз», сущность, содержание
- 1.2 Возникновение и развитие рекламной деятельности. Исторические предпосылки
- 1.3 Формы и методы «паблик рилейшинз»
- 2. Технологии «паблик рилейшинз» для продвижения и реализации социально-культурных проектов
- 2.1 Мировой опыт PR в социально-культурной сфере
- 2.2 Использование PR в России
- 2.3 Применение технологий PR на региональном уровне
- Тема 8. Технологии pr в системе маркетинга культурных программ.
- Возрастные технологии социально-культурной сферы
- 35. Социальные pr-технологии
- 4.Коммуникативные технологии pr-деятельности в социальной сфере
- Специфика использования pr-технологии в социальной сфере
- Типология pr-технологий в социальной сфере
- Глава 2. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и pr
- Pr и сфера культуры.
- 17. Социально-культурные технологии как ресурс pr-коммуникации.
- 86. Роль pr-технологий в социальной сфере.