Похожие главы из других работ:
PR-технологии в социально-культурной сфере
Деловая репутация любого социально-культурного учреждения, дома культуры, театра, клуба, его становление и успешная деятельность сегодня во многом зависят от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью pr (пиар...
PR-технологии в социально-культурной сфере
Паблик рилейшнз (PR, в переводе с англ. отношения с общественностью) - очень богатое по числу данных ему определений понятие. Когда в 1975 году один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование этой темы...
PR-технологии в социально-культурной сфере
Среди современных методов реализации Паблик Рилейшнз на первый план выступают социологические исследования, коммуникационный аудит и неформальные исследования. Кратко охарактеризуем содержание данных методов...
Маркетинговые коммуникации как средство продвижения коммерческого социально-культурного проекта
1.1 Особенности продвижения коммерческих социально-культурных проектов
Современный маркетинг требует не только производства качественного товара и установления приемлемой и доступной цены для целевых потребителей...
Организация продвижения в шоу-бизнесе (на примере полнометражного фильма в жанре фэнтези)
...
Платные услуги в сфере спорта
Признак классификации
Вид услуги
1.По форме распределения общественных фондов потребления:
-платные
-бесплатные
2. По мотивам производства:
-коммерческие
-некоммерческие
-некоммерческие
3...
Проект социальной рекламы
Личностные проблемы - субъективно переживаемое несоответствие реального и желаемого.
Личностные проблемы являются основным параметром характеристики аудитории проекта. Именно они определяют цели и задачи проекта...
Разработка коммуникационной политики предприятия общественного питания, выходящего на рынок в современных условиях
Реализация проектов в рамках коммуникационной политики представляет собой систему мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с целевой аудиторией...
Разработка коммуникационной политики предприятия общественного питания, выходящего на рынок в современных условиях
Определение целевых аудиторий представляет собой выбор тех из них, которым будут непосредственно адресованы мероприятия, проводимые при реализации проектов в рамках коммуникационной политики Исмагилов Р.Х. Маркетинг в вопросах и ответах...
Рекламный буклет как инструмент связей с общественностью
Печатная реклама -- одно из наиболее старых и основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие...
Роль рекламы в системе продвижения имиджа
...
Роль рекламы в системе продвижения имиджа
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация)...
Сервисная деятельность
Для успешного продвижения на рынке социально-культурных услуг следует выбрать и разработать основные стратегические положения.
Но предварительно следует оценить текущее положение организации, оказывающей социально-культурные услуги...
Социально-культурные технологии в событийных коммуникациях
Методологические предпосылки формирования теории социально-культурной деятельности. Генезис теории социально-культурной деятельности...
Специфика и технологии информационного сопровождения социальных проектов
Очевидно огромное значение информационного фактора на формирование убеждений, ценностей, потребностей и образа жизни современного человека. Учитывая немаловажную роль информационного пространства, как в созидании...