6. АУДИО-, ТЕЛЕ-, И РАДИОРЕКЛАМА В МАГАЗИНЕ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аудиореклама -- это сравнительно недорогой и весьма эффективный рекламный инструмент, позволяющий привлечь внимание потребителей к продукции компании, сообщить им о предстоящей акции или скидках. Преимуществами аудио рекламы является относительная простота в изготовлении и ценовая доступность.
Выделяют несколько видов аудиороликов -- это простые информационны, игровые, музыкальные и имиджевые ролики, у каждого из которых свои плюсы.
Охарактеризуем основные аудиоматериалы, используемые в ООО «Пятый элемент».
Простая аудиореклама -- обычный информационный аудиоролик -- представляет собой текст, созданный профессиональным сценаристом и озвученный диктором под фоновое музыкальное сопровождение.
Игровой аудиоролик предполагает написание оригинального текста, который реализуется в форме монолога или диалога актёров. Ролик имеет музыкальное сопровождение и более сложен в процессе монтажа, чем предыдущий вид аудиорекламы.
Музыкальный аудиоролик -- оригинальное музыкальное сопровождение, на которое наложен информационный текст.
Имиджевая аудиореклама обладает одной очень важной отличительной особенностью -- это отсутствие в тексте какой-либо контактной информации. Цель ролика -- увеличить узнаваемость бренда.
Радиореклама -- это возможность представить яркие образы, нарисовать живописные картины с помощью музыкальных и звуковых эффектов. Главное условие правильного построения радиорекламы -- узнаваемые образы, способные донести информацию о рекламируемом товаре. Радио реклама является эффективным инструментом в руках рекламодателя. Во-первых, радиоролики и аудиоролики позволяют рекламироваться, имея даже средний рекламный бюджет. А во-вторых, иногда именно радио реклама позволяет донести информацию до зрителя. Она может работать там, где другие виды рекламы (например, наружная реклама, BTL, рекламные плакаты) бессильны.
Представителями звуковой рекламы являются джинглы, рекламные песни, радиоролики и аудиоролики. Если отличительные черты рекламных песен, джинглов ясны, то рекламодатели зачастую не понимают отличий между радио роликами и аудиороликами. На самом деле нет ничего криминального в том, чтобы применять оба этих названия применительно к какому-либо звуковому ролику.
Однако чтобы звуковая реклама всё же работала, необходимо очень ответственно подойти к самой одной из важнейших её частей - звуку.
Другой не менее важной частью звуковой рекламы является креатив.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
- 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НА ОБОРУДОВАНИИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
- 3.1 Размещение товаров в торговом зале магазина
- 3.2 Анализ выкладки товаров на торговом оборудовании
- 4. СОСТОЯНИЕ УСТНОЙ РЕКЛАМЫ И МЕРЫ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ В МАГАЗИНЕ
- 5. РЕКЛАМА ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ POS-МАТЕРИАЛОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- 6. АУДИО-, ТЕЛЕ-, И РАДИОРЕКЛАМА В МАГАЗИНЕ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- 7. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Имиджевая реклама магазинов
- Тема 10 Организация рекламы в магазине (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 14. Организация рекламы магазина.
- 11.4. Организация рекламы в магазине
- 9.1. Реклама магазина
- 9.1. Внешняя реклама магазина
- 5.1. Внешняя реклама магазина
- 11.4. Организация рекламы в магазине
- Реклама в магазине
- 3. Организация рекламы в магазине