маркетенговые коммуникации 3
3. Организация рекламы в магазине
Реклама современного магазина состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров которые продаются в нем.
Реклама магазина и товаров в нем осуществляется как снаружи, так и внутри него. К средствам внешней магазинной рекламы относят наружные щиты с плакатами и афишами; вывески; внешнее оформление магазина; наружные витрины. Основными средствами внутренней рекламы магазине является интерьер торгового зала; рекламная выкладка и показ товаров внутри торгового предприятия; рекламные указатели, плакаты и афиши, а также такие рекламные мероприятия как реклама по радио в магазине, дегустация новых продовольственных товаров и т. д.
В настоящее время создается множество магазинов, под которые
Содержание
- 1) Товарная и нетоварная реклама
- 1. Функции и задачи рекламы
- 2. Основные требования к рекламе, предъявляемые Международны* кодексом рекламной практики
- 3. Роли рекламы в жизни человеческого общества
- Основные направления рекламной деятельности предприятия
- Промышленная реклама
- Корпоративная имиджевая реклама
- 3. Организация рекламы в магазине