5.1. Внешняя реклама магазина
Реклама современного книжного магазина состоит из рекламы самого магазина и рекламы книг, которые продаются в нем. Эти виды рекламы тесно переплетаются между собой. При этом реклама магазина и книг в нем осуществляется как снаружи, так и внутри него. К средствам внешней рекламы магазина относятся наружные щиты с плакатами и афишами, вывески, внешнее оформление магазина, наружные витрины.
Основными средствами внутренней рекламы магазина являются интерьер торгового зала, рекламная выкладка и показ книг, рекламные указатели, плакаты, а также реклама по радио в магазине.
Рекламные плакаты представляют собой выполненные на бумаге, холсте, фанере изображения с надписями, короткими текстами, а афиши содержат только рекламные тексты.
Плакаты и афиши на щитах должны быть простыми и одновременно броскими, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Текст афиши, размещаемый на улице, должен быть кратким, шрифт — достаточно крупным, а цвета фона и букв — контрастными (рис. 64, 65).
Цветовые решения могут быть самые различные. В настоящее время широко используются люминесцентные краски разных цветов, отражающие свет и светящиеся в темноте.
По приемам художественного оформления уличные плакаты могут быть рисованными, изготовленными с помощью фотографии или представлять собой экспозицию из фотографий и рисунков.
Рекламные щиты по конструкции бывают плоскими или объемными. Плоские щиты обшиваются фанерой или тонкой жестью. Иногда используют подрамник с натянутой на него тканью. Объемные щиты представляют собой кубы и другие многогранники. Они могут
- Тема 1. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ЗАДАЧИ КУРСА «РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА КНИГИ»
- 1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы и пропаганды книги
- 1.3. Межпредметные связи курса
- 2.2. Основные черты, функции и виды рекламы
- Тема 3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
- 3.1. Основные признаки классификации
- 3.3. Нормы рекламы в Международном кодексе
- Тема 4. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
- 4.1. Реклама в прессе
- 4.2.Печатная реклама
- 4.4. Радио- и телереклама
- 4.5. Выставки и ярмарки
- 4.7. Компьютеризированная реклама
- Тема 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В КНИЖНОМ МАГАЗИНЕ
- 5.1. Внешняя реклама магазина
- 6.1. Выбор средств рекламы в зависимости от их особенностей
- ЛИТЕРАТУРА