практические занятия СО
1.Источник информации
А. Ответьте на вопросы:
1)Назовите качественные характеристики источника информации.
2)Каким образом каждая из названных качественных характеристик источника информации влияет на следующие параметры передаваемого сообщения:
-на первое восприятие ценности информации;
-«весомость» сообщения;
-доверие сообщению;
-длительность воздействия на аудиторию.
Б. Проанализируйте влияние качественных характеристик следующих лиц и организаций на информацию, идущую от них как от «источника» информации:
-Д. Медведев, В. В. Путин;
-Коммунистическая партия РФ, партия «Единая Россия»;
-Владимир Жириновский;
-свой вариант.
Содержание
- Распорядок дня pr-специалиста
- 2. Должностные обязанности pr-специалиста
- 3. Кодексы профессиональных стандартов pr-сообществ
- 1.Источник информации
- 2.Сообщение
- 3.Коммуникативные потоки организации
- 4.Определение лидера мнений
- 1.Подготовка выступления
- 2.Составление пресс-релиза
- 3.Ролевая игра «Размещение сообщения»
- 4.Подготовка перечня материалов, которые должны войти в «медиа-кит»
- 1.Лозунги и девизы предвыборной кампании
- 2.Методы политической агитации
- Обличающая листовка, выполненная в жанре абсурда
- 3.Пропагандистское воздействие на выборах
- 4.Ролевая игра «Выборы»
- 5.Конкретная ситуация: «Социальный проект «Остановим наркотики вместе»
- 1. Разработка событийно-новостного ряда по информационному поводу
- 2. Подготовка новости (новости недели) по формуле написания «жёстких новостей» (новость в трёх предложениях)
- «Мифологический анализ события» (подобрать самостоятельно 3 события, освещаемые в сми)
- «Использование мифологий»
- «Мифологический сюжет»
- 4. Конкретная ситуация «Аналитический обзор состояния дел в рекламном бизнесе г. Пензы (1999 г.)»
- Раздел 3. Управление pr-деятельностью
- 1.Практическое задание «Функции работников службы по связям с общественностью»
- Функции специалиста по связям с общественностью (г. Почепцов)
- Функции, секретаря в pr-отделе
- 2.Деловая игра: «Создание pr-службы»
- 3.Конкретная ситуация «Вернём «ломо-компакт» на Родину!»
- 4.Конкретная ситуация «pr-сопровождение проекта «Центр макроэкономических исследований юникона»: открытая макроэкономика»
- 1.Тест «Пересмотр своего имиджа» м. Спиллейн
- 2.Практическое задание «Выбор имиджа для организации»
- 3.Практическое задание «Разработка имиджа компании»
- 4.Практическое задание «Оценка имиджа политического деятеля»
- 1.Практическое задание «Поведение в кризисной ситуации»
- 2.Практическое задание «Подготовка к кризису»
- 3.Практическое задание «Освещение кризиса в сми»
- 4.Упражнение «Выработка языка в кризисной ситуации»
- 5.Конкретная ситуация «Чернобыль»