logo search
Курсовая работа ОиПКвСО

Формулирование цели и задач специального мероприятия

К наиболее распространенным целям организации и проведения кампаний по связям с общественностью можно отнести следующие:

Основные цели и задачи PR-кампании должны подчиняться стратегическим целям и задачам фирмы или организации в целом. Рекомендации по формулировке целей:

Четкое определение целей поможет правильно выбрать подходящие для той или иной организации или компании виды PR-действий. Большинство PR-акций направлено на приобретение широкой известности среди общественности. Связи с общественностью в предвыборной кампании для кандидата влияют не только на узнаваемость. Это будет лишь одним из множества пунктов. Более масштабная цель PR: обеспечение большого числа сторонников, финансовая поддержка, активность добровольцев, волонтеров, одобрение с их стороны. Корпоративная PR-кампания будет акцентировать внимание на преимуществах товара по сравнению с конкурентными, стремиться поднимать интерес к продукции со стороны потребителей. В организациях, PR-деятельность которых направлена на продвижение образовательных программ, сбор средств на благотворительные нужды и помощь социально незащищенным слоям населения с помощью добровольцев и членов персонала, разрабатываются долгосрочные, многоуровневые и в высокой степени специализированные PR-планы.

Различия между целями и задачами в плане PR-кампании определяются достаточно просто. Цели представляют собой изложение наиболее общих результатов, которые планируется достигнуть в результате кампании. В задачах же отражаются те результаты, которые необходимо достичь в каждой целевой группе общественности. Таким образом, задачи более конкретно и детально описывают поставленную перед PR-кампанией цель, раскрывая ее по отношению к отдельным целевым группам (аудиториям).

Классификация целей: