logo search
Kursovaya_Galereya_Serdets

Список литературы

  1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: Федеральный закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006// Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232

  2. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. Издание 5-е, дополненное — М.: ФАИР–ПРЕСС, 2003

  3. Багиев Г.Л, Тарасевич В.М. Маркетинг. Издание 8-е, исправленное и дополенненное — М.: «Экономика», 2010

  4. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Калуга: ОАО Калужская типография стандартов, 2004

  5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М.: Международный институт рекламы, 2003

  6. Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник для вузов по специальности «Реклама»/ под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Экономистъ, 2006

  7. Дон Е. Шульц, Стэнли И. Таннанбаум, Роберт Ф. Лаутерборн. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. М.: Инфа – М, 2004

  8. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М.: Академический проспект, 2004

  9. Кучин Б.Л. Стратегический маркетинг: учебное пособие, М.: АП «Наука и образование», 2009

  10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2002

  11. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии// Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. М.: 2004

29