logo search
KD

35 – Стимулирование сбыта товаров

Увеличение объемов продажи и повышение эффективности работы магазина способствуют различные формы стимулирования сбыта. Активируют продажу с помощью ярмарок, выставок-продаж, через мелко розничную сеть и передвижную торговлю. Методы стимулирования: Не ценовые – выкладка товаров, упаковка и маркировка, услуги и сервис, устные консультации, рекламные средства. Ценовые – распродажа, скидки на объем продаж, система премий, возврат некачественного товара. Ценовые методы расширяют возможность для увеличения реализации товаров. Их используют в основном в конце сезона. Стимулирование потребителей: предоставление бесплатных образцов, скидки, подарочные предложения, конкурсы и розыгрыши, промоакции. Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж.