Заявление для сми
Нас не может не беспокоить сложная ситуация в футбольном клубе «Крылья советов», хоккейной и гандбольной командах «Лада», финансовую поддержку которым, как известно, на протяжении ряда лет оказывала Государственная корпорация «Ростехнологии». Мы благодарны атлетам этих клубов, которые с гордостью носят на форменных майках эмблему нашей корпорации, выигрывая престижные матчи в борьбе с достойными соперниками. Поверьте: нам в большей степени, чем кому-либо, хотелось, чтобы счастливый путь волжских спортсменов продолжался бесконечно долго, чтобы гордость за самарский спорт по-прежнему переполняла наши сердца. Здесь мы – и болельщики и спортсмены – едины.
Мы полностью разделяем эмоции и переживания всех тех, кто пытается оказать поддержку своим спортивным кумирам. Нам понятны возмущение и обиды, захлестнувшие их.
В то же время, нельзя не отметить, что сегодня госкорпорацией предпринимаются чрезвычайные и первоочередные меры по выводу из сложного финансового положения целого ряда предприятий, входящих в госкорпорацию, где работают сотни тысяч жителей, в том числе и Самарского региона.
В результате на ряде производств удалось урегулировать ситуацию, предприятия начали ритмично работать, персонал стал получать стабильную зарплату, а семьи – вновь смотреть в будущее с оптимизмом.
В данном положении отвлечение финансовых средств, задействованных в производственном процессе и социальной сфере, может сорвать наметившуюся положительную тенденцию возрождения, усугубить и без того непростую социальную обстановку.
Однако, осознавая всю серьезность лежащей на нас ответственности за спортивное движение в Самарской области, прежде всего за сложную ситуацию в футбольном клубе «Крылья советов», и в то же время понимая, что в одиночку нам не справиться, мы принимаем конкретные меры по привлечению к решению этой проблемы крупнейших российских компаний. Прежде всего, речь идет о тех, кто развивает свой бизнес в регионе и связывает с ним свои экономические планы.
Надеемся на их понимание и поддержку.
ГК «Ростехнологии»
Тел.: (495) 637-99-15 Факс: (495) 695-45-94
e-mail: inedia@post.rsarm.ru
www.rostechnologii.ru
5. Образно-новостные жанры (байлайнер, поздравление и письмо) – тексты, в которых внимание сосредоточено на событии, информация о котором излагается от конкретного лица. Такие тексты являются мнимо подписанными первым лицом базисного PR-субъекта (но возможно и прямое авторство). В образно-новостных текстах присутствует ярко выраженное личностное начало, характеризующее автора (мнимого или настоящего).
Байлайнер – статья, написанная PR-специалистом и подписан-ная должностным лицом организации. Увеличение паблицитного капитала в данном случае обусловлено авторитетом первого лица компании. Байлайнер обычно появляется в корпоративной печати или в комбинированных текстах (брошюрах, буклетах, проспектах).
Выделяют следующие разновидности байлайнера:
периодический байлайнер – текст, написанный от имени первого лица в корпоративном издании, обращенный к внешней или внутренней общественности; может давать комментарии к содержанию издания;
событийный байлайнер – это текст от имени первого лица, посвященный определенной теме (событию). Текст обычно включает событийный повод и констатирующую часть (подробности).
Дорогие читатели!
Вы держите в руках еще одно издание уникального журнала, который с каждым днем нужен все большему количеству людей. Стресс и финансовые проблемы продолжают расти с каждым днем, паутиной затягивая нас в депрессию и раздражительность, а от этого мы принимаем не полезные нам решения как в личной жизни, так и в деловой. Именно наши материалы становятся маяком надежды в столь непростое время. На наших страницах открываются секреты, которые помогли миллионам вернуть радость жизни и изобилие. Следите за нашей афишей и всеми публикуемыми событиями, это эксклюзив для настоящих VIP!
В Москву приезжает Джо Витале, звезда фильма СЕКРЕТ, не упустите шанс попасть на эту уникальную встречу, она переменит Вашу деловую и личную жизнь. Особенно рекомендуется всем деловым людям, предпринимателям и владельцам частного бизнеса или тем, кто желает изменить свое финансовое положение к лучшему.
Создайте изобилие в своей жизни!
Присоединяйтесь к нам, читая страницы нашего журнала!
Наталья Гусева,
редактор журнала «Пробуждение сознания»
Поздравление – PR-текст, представляющий собой поздравление от первого лица базисного субъекта PR со знаменательным событием.
Текст имеет обязательные рамочные элементы:
- обращение к адресату;
- подпись первого лица организации;
- конгратуляционная (повод и собственно поздравление);
- констатирующая и оптативная (собственно пожелание) части.
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
От имени Правления ОАО «Газпром» и от себя лично сердечно поздравляю вас с замечательными праздниками – Новым годом и Рождеством Христовым!
«Газпром» провожает 2010 год с чувством гордости за проделанную работу. Компания продолжает реализацию проектов по созданию на Ямале и Востоке России новых центров газодобычи, развитию газотранспортной системы, строительству новых трансъевропейских газовых магистралей, газификации регионов нашей страны.
Завершающийся 2010 год запомнится пуском первого в стране промысла по добыче угольного метана, началом газоснабжения г. Петропавловск-Камчатский и строительства морского газопровода «Северный поток». Все это – свидетельства динамичного развития «Газпрома» как одного из лидеров в мировой энергетике.
Уважаемые коллеги! Искренне благодарю всех вас за достойный вклад в развитие Общества. Желаю, чтобы наступающий год был счастливым, плодотворным, принес осуществление намеченных планов. Крепкого здоровья, счастья и благополучия вам и вашим близким!
Алексей Миллер
Письмо – это направляемое от первого лица организации узкой целевой группе общественности обращение, посвященное событию в жизни организации или комментированию проблемы, действий руководства. Данная целевая группа (сегмент внутренних комму-никаций) в тексте письма всегда конкретна и всегда именуется.
Структура письма такова:
1) приветствие (рамочный элемент),
2) начальная часть – обоснование обращения, в которой указывается причина составления данного письма;
3) основная часть, содержащая новую для адресата информацию;
4) детализирующая часть – факультативная, если требуется привести дополнительные факты, цифры, ссылки;
5) заключительная часть (обычно комплиментарная, в которой выражаются пожелания адресату или интерес адресанта в поддержании контакта с адресатом), и подпись.
Дорогие друзья!
Прошедшие 7 декабря выборы показали, что мы оказались в меньшинстве, мы проиграли. Говоря «мы», мы имеем в виду и «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ» и вас, наши уважаемые избиратели. Но, тем не менее, мы победили. Потому что, не смотря ни на что, смогли собраться, придти и проголосовать. Нас не так мало – только по официальным данным ЦИКа нас 2 млн. 408 тыс. 356 человек, отдавших свой голос «СОЮЗУ ПРАВЫХ СИЛ». А, значит, с нами будут считаться. Мы, во всяком случае, приложим для этого все усилия.
Мы хотим сказать вам ОГРОМНОЕ спасибо. Спасибо за то, что поверили в нас и отдали свой голос. Спасибо за то, что не отвернулись от нас после того, как узнали о результатах выборов – мы ежедневно получаем тысячи писем практически из всех регионов страны со словами поддержки. Поверьте, это дорогого стоит. Ради этого стоит бороться дальше.
В ходе этой избирательной кампании мы совершили целый ряд серьезных просчетов, которые, в итоге, не позволили нам пройти в Государственную Думу. Но это не значит, что мы опустим руки и предадимся самобичеванию. Мы, безусловно, проанализируем допущенные ошибки.
Главное, мы не собираемся сдаваться. Потому что иначе мы предадим в первую очередь вас – людей, доверивших нам почти два с половиной миллиона своих голосов.
А каждый ваш голос во много раз дороже, чем голоса, отданные за популистские партии. Ведь мы знаем, что вы голосовали осмысленно. Вы голосовали за свое будущее, за возможность жить в свободной стране, за право работать и зарабатывать, за личное счастье каждого из вас.
Поверьте, ваши голоса не пропадут, потому что мы с вами никуда не пропадем. И никому не отдадим нашу страну. И убеждены, что вы еще не раз будете горды собой за то, что 7 декабря 2003 г. проголосовали за «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ».
Еще раз большое спасибо вам, наши дорогие друзья – избиратели.
С уважением, Егор Гайдар, Борис Немцов, Ирина Хакамада, Анатолий Чубайс
Комбинированные тексты – это совокупность представленных целевой общественности в виде собранных вместе простых первичных текстов, объединенных общей темой. К комбини-рованным PR-текстам относятся пресс-кит, буклет, брошюра, ньюслеттер, листовка.
Пресс-кит – это комплект предназначенных для СМИ текстов, объединенных одним информационным поводом. Обычно это картонная папка с элементами фирменного стиля на обложке, которая содержит несколько разножанровых материалов. Пресс-кит распространяется на PR-мероприятиях, либо рассылается целевым СМИ.
Буклет – печатное издание формата А4 с двойной фальцовкой (6 полос). Основная задача буклета – дать представление о компании, ее специализации, позициях на рынке, перечне производимых услуг, руководстве и коллективе компании.
Проспект – это сброшюрованное многостраничное печатное издание, отличающееся обилием цветных фотографий, схем, таблиц, носящее престижный характер и часто выпускаемое к юбилейным событиям в жизни базисного субъекта PR85.
Брошюра – печатное издание, отличающееся от буклета и проспекта объемом и качеством содержащейся в нем информации, а также способом крепления листов. Один из наиболее репрезентативных примеров брошюры – годовой отчет – PR-текст, содержащий информацию, касающуюся деятельности базисного субъекта за календарный год.
Ньюслеттер – периодическое (корпоративное) издание, отражающее корпоративную философию субъекта PR и являющееся одним из инструментов позиционирования его паблицитного капитала.
Листовка – это комбинированный PR-текст, содержащий информацию о базисном субъекте политических коммуникаций.
Медиатексты (имиджевая статья, имиджевое интервью и кейс-стори) – PR-тексты, инициируемые базисным субъектом PR (подготовленные PR-специалистами или самими журналистами), распространяемые исключительно через печатные органы СМИ.
Имиджевая статья – PR-текст, в основе которого лежит важная проблема, касающаяся базисного субъекта PR. При этом информация излагается таким образом, чтобы вызвать эмоциональную вовлеченность читателей, и как следствие – рост паблицитного капитала организации. Такая статья всегда содержит скрытую оптимизированную авторскую оценку – позицию базисного субъекта PR.
Имиджевое интервью – текст беседы с первым (или должностным) лицом организации, фирмы.
Кейс-стори – PR-текст, в котором паблицитный капитал базисного субъекта поддерживается на примере сообщения о благоприятном опыте данного базисного субъекта.
Смежные тексты – слоган, резюме, пресс-ревю – имеют слабо выраженные признаки PR-текста (неполнота функции, выраженности признака паблицитности базисного субъекта PR или признака текста вообще).
Слоган – краткое речение (мини-текст), отражающее основное содержание программы, деятельности базисного субъекта политических коммуникаций.
Резюме – смежный жанр PR-текста, представляющий оптимизи-рованную информацию о биографии персоны (не отражает паблицитный капитал базисного субъекта).
Пресс-ревю – подборка материалов печатных СМИ (копированных и сброшюрованных) о деятельности базисного субъекта PR, предназначенный для внутрифирменных коммуни-каций.
- Предисловие
- Материалы к лекциям
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Определение pr-деятельности
- 1.2. Роль связей с общественностью в современном обществе
- 1.3. Основные сферы применения public relations
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в россии
- 2.1. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития рublic relations
- 2.2. Эволюция моделей pr-деятельности
- Характеристика моделей public relations
- 2.3. История российских public relations
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- 3.1. Общественность. Классификация pr-общественности
- 3.2. Понятие «общественное мнение»
- 3.3. Формирование общественного мнения об организации
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Субъектное пространство public relations
- Отдел по связям с общественностью в организации
- Менеджер по pr: личностные и деловые качества
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- 5.1. Понятие «имидж». Связь имиджа с репутацией и миссией организации
- 5.2. Персональный и корпоративный имидж
- 5.3. Формирование имиджа и политика транспарентности
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- 6.1. Информационные pr-технологии
- 6.2. Копирайтинг и спичрайтинг: конструирование письменных текстов и устных выступлений
- Пресс-релиз
- Лукойл и краснодарский край развивают сотрудничество
- Эксперт рассказал всю правду о соке
- Справка
- Краткая биография – Алексей Малахов, Руководитель отдела pr ооо «Ансвер»
- Заявление для сми
- 6.3. Организация специальных pr-мероприятий
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с общественностью
- 7.1. Исследование и планирование pr-деятельности
- 7.2. Основные элементы реализации и оценки эффективности
- II. Практикум
- 2.1. Темы для обсуждения на семинарских занятиях
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в России
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью
- Примерный перечень тем выступлений и докладов
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в России
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью
- 2.2. Задания для проведения деловых игр, тренингов
- 2.3. Практические задания для самостоятельной работы
- Раздел 1. Public relations в современном мире
- Раздел 2. Развитие pr за рубежом и в России
- Раздел 3. Объект pr-деятельности
- Раздел 4. Субъект pr-деятельности
- Раздел 5. Имидж базисного субъекта pr
- Раздел 6. Основные технологии в public relations
- Раздел 7. Управление деятельностью по связям с обществен-ностью
- Список литературы
- Интернет-ресурсы Интернет-ресурсы по pr
- Поисковые системы и каталоги
- Международные ассоциации
- Национальные ассоциации
- Российские pr и консалтинговые агентства
- Сообщества в социальных сетях
- Содержание
- 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, 26