logo search
KD

30.Сущность и задачи оптовой торговли на современном этапе. Организация хозяйственных связей по оптовой продаже товаров.

Оптовая торговля – торговля, при которой купля-продажа осуществляется партиями с целью их дальнейшей перепродажи. Оптовая торговля функционирует благодаря своей роли посредника в реализации товаров, производимых промышленными предприятиями.

Сущность оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребительского спроса в товарах в нужном для потребителя ассортименте и необходимом количестве.

Основными задачами оптовой торговли являются:

1. маркетинговое изучение рынка, спроса, предложения;

2. своевременное и бесперебойное обеспечение товарами посреднических и розничных предприятий;

3. организация хранения товарных запасов и ритмичного снабжения розничной торговой сети;

4. обеспечение стабильности партнерских отношений в хозяйственных связях;

5.обеспечение приоритета конечного потребителя, подчинение всей производственной деятельности требованиям конечного потребителя.