logo search
Kursovaya_Galereya_Serdets

Социальный pr: сущность, задачи, цели, инструменты

Наряду с социальной рекламой, родившейся из пропаганды, социальный PR есть ни что иное как форма общественной рефлексии, обладающая широкими возможностями распространения духовных, эстетических, нравственных и социальных ценностей. В комплексе с другими инструментами воздействия он может работать в целях реализации национальных проектов, модернизации российского общества, утверждения общенациональной идеологии, преодоления социальных деструкций. Социальный PR можно использовать так же для преодоления общественных патологий и социально значимых девиантных форм поведения.

Социальный PR – это, как правило, ценностно-ориентированная работа, направленная на самые широкие слои населения. К области социального PR традиционно относят социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур и деятельность некоммерческих организаций и общественных объединений. Принадлежность к социальному PR определяется чаще всего содержательным контентом — то есть это PR-активности в традиционно «социальных сферах» — спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтерство.

Среди целей социального PR можно выделить следующие:

Для достижения этих целей наиболее важными задачами организаторов и исполнителей социального PR становятся следующие:

Соответственно, среди инструментов социального PR можно выделить: благотворительность, организация и проведение культурно-массовых мероприятий, реализация долгосрочных социальных программ, организация и поддержка коммерческих проектов.

Рассмотрим каждый из этих инструментов подробно.