logo search
Kursovaya_Galereya_Serdets

Введение

Сегодняшняя рыночная ситуация как в российском, так и в мировом масштабе, характеризуется возрастающей конкуренцией, ожесточением «правил игры» и необходимостью в инновационном мышлении. Элементом инновационного мышление на настоящий момент является умение создать, организовать и реализовать успешную оригинальную коммуникационную кампанию. В целом, коммуникационная кампания представляет собой грамотно и своевременно организованный набор коммуникационных инструментов, направленный на конкретную цель. Коммуникационные кампании могут носить различный характер: как сугубо коммерческий, заключающийся в том, чтобы повысить уровень продаж и, соответственно, увеличить прибыль предприятия, так и социальный, некоммерческий, имеющий целью осуществление некого социально значимого действия.

Остановимся более подробно на втором виде. Роль социально-ориентированных коммуникаций с каждым днём возрастает. И наиболее удачным инструментом реализации этих проектов служит социальный PR. Социальный PR, в целом, не отличается от других видов PR в плане целей, однако он направлен на другие сферы жизни людей, общества и государства. Социальные PR-программы призваны для того, чтобы решать глобальные крупномасштабные проблемы общества в рамках одного географического субъекта.

Настоящая курсовая работа имеет цель рассмотрения и анализа коммуникационного проекта и разработку собственного проекта. Для достижения этой цели были решены следующие задачи:

Теоретической базой для написания курсовой работы послужили ранее полученные из курса «Маркетинговые коммуникации» знания об организации, проведении и оценке эффективности коммуникационных проектов. В качестве эмпирической базы можно отметить приобретённый навык по анализу коммуникационной кампании «Галерея сердец». Методологическая база представлена знаниями об инструментарии маркетинговых коммуникаций, а именно таких как реклама и PR.

Курсовая работа состоит из введения, трёх глав и заключения.

Первая глава носит теоретический характер и раскрывает сущность понятия «социальный PR-проект».

Вторая часть посвящена такому проекту.

Третья часть посвящена разработке собственного коммуникационного проекта.