logo search
Konspekt_lektsiy (1)

Вопрос 5. Рекламная выкладка товаров в торговом зале.

Торговый зал магазина должен обеспечить покупателю такие удобства, которые позволяют ему внимательно ознакомиться с товарами.

В процессе пребывания в торговом зале покупатели должны иметь возможность рассмотреть товары. Выкладка товаров в торговом зале является важным средством торговой рекламы. Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании.

Существует несколько общих принципов: недорогое вперед; принцип чересполосицы (товары с низкими ценами и товары, приносящие магазину наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя в торговом зале); принцип двух пальцев (полка по высоте должна соответствовать продаваемому товару).

Главными принципами основной выкладки являются: обзор; доступность; опрятность; соответствующий вид товаров "переднего ряда"; заполненность полок; привлекательность упаковки; маркировка цены; определенное место на полке; постоянное восполнение запасов.