logo search
Курсовая работа ОиПКвСО

§3. Структура курсовой работы

Необходимо описать все рассмотренные выше этапы организации и проведения PR-кампании.

  1. Сформулировать цель и задачи специального мероприятия.

  2. Проанализировать параметры внешней и внутренней среды организации. Сделать SWOT-анализ.

  3. Провести анализ и оценку существующего положения компании, указать причины, приведшие к началу PR-кампании.

  4. Выделить и проанализировать целевую аудиторию.

  5. Определить каналы коммуникации с целевой аудиторией. Обосновать выбор СМИ. Составить медиакарту, дать медиапортрет: 2 газет, 2 журналов (1 специализированный), 2 телеканалов, 2 интернет-порталов, 2 радиостанций. Обосновать использование других средств коммуникации.

  6. Разработать сценарий специального мероприятия.

  7. Составить график проведения мероприятия в виде таблицы. В графике указываются название события, сроки проведения, ответственные лица и задействованные каналы коммуникации.

  8. Составить бюджет, подсчитать расходы на проведение PR-кампании. В таблице отразить мероприятия, ресурсы, необходимые для их осуществления, и их стоимость.

  9. Определить критерии оценки эффективности кампании, конечные цели, которые планируется достигнуть после завершения мероприятия.