2.3. Результаты проекта
С экспозицией выставки ознакомились более ста тысяч посетителей театров и киноконцертных комплексов.
Областная администрация и мэрия активно включились в работу. Это позволило «Дню аиста» наладить хорошие конструктивные отношения с властями.
Увеличилось количество звонков в службу по поводу усыновления – от 1-2 в неделю до 15 звонков ежедневно в отдел опеки и попечительства департамента образования Новосибирской области и мэрии города Новосибирска.
В СМИ вышло 69 статей и сюжетов, посвященных «Галерее сердец» и проблемам усыновления.
В рамках утренней программы «Вести» был организован специальный постоянно действующий проект под названием «Хочу домой!». Цель данного проекта – поиск новых родителей для одиноких детей из новосибирских сиротских учреждений.
На радио «Слово» прошел прямой эфир о проблемах усыновления.
Опыт Новосибирска был взят «на вооружение» другими регионами. После консультаций с «Днем аиста» в Санкт-Петербурге прошла акция в похожем формате, в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме состоялась пресс-конференция, посвященная началу общегородской акции «Галерея сердец».
Во время кампании партнером проекта стала сеть клиник «ДенталСервис». Результат этого союза – появление стоматологического кабинета в Барышевском детском доме. В самое ближайшее время подобные кабинеты будут оборудованы и в других приютах.
И самое главное. С помощью «Галереи сердец» на момент подготовки описания проекта 21 ребенок нашел новую семью (11 усыновлены и 10 взяты в приемные семьи).
Все коммуникационные инструменты, использованные в проекте, отображены в таблице 1.
Таблица 1
- Содержание
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов…………………………………………………………………………..5
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»……...…………………………………………………………14
- Глава 3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра».…..…………………………………………………………………23
- Введение
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов
- Pr как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Социальный pr: сущность, задачи, цели, инструменты
- Благотворительность
- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
- Реализация долгосрочных социальных программ
- Организация и поддержка коммерческих проектов
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»
- 2.1. Описание коммуникационной кампании
- 2.2. Цели и задачи
- 2.3. Результаты проекта
- Коммуникационные мероприятия
- Глава3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра»
- Заключение
- Список литературы