Курсовая работа ОиПКвСО
Составление графика проведения pr-мероприятия и плана коммуникационных акций
Используются разные виды планирования. Чаще всего – календарный план, в котором события располагаются в хронологическом порядке. Если PR-кампания имеет целью воздействие на несколько групп общественности, то лучше составлять план для каждой из целевых аудиторий. Нужно указать конкретные сроки и исполнителей. Создание графика реализации проекта, вне зависимости от того, сколько времени потребуется, чтобы выбранная тактика помогла вам реализовать стратегию и достичь намеченных целей, необходимо. График позволит контролировать, успешно или с задержками продвигается работа и выполняются ли задачи на том или ином этапе.
-
Содержание
- §1. Общая модель проведения pr-кампании:
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Введение Теоретические основы организации и проведения pr-кампаний в сфере связей с общественностью
- §1. Общая модель проведения pr-кампании
- Формулирование цели и задач специального мероприятия
- 1.2. Анализ внутренней и внешней среды организации
- Анализ и оценка текущей ситуации и постановка проблемы
- Определение и анализ целевой аудитории
- Определение наиболее эффективных каналов коммуникации
- Сценарий мероприятия
- Составление графика проведения pr-мероприятия и плана коммуникационных акций
- Составление бюджета на проведение pr-кампании
- Определение критериев оценки эффективности pr-кампании
- §2. Оптимизация расходов на pr
- §3. Структура курсовой работы
- Библиографический список
- Образец Введения тема Коммуникации pr как фактор формирования информационной политики (на материалах банковской сферы)
- Примерная тематика курсовых работ