Организация и поддержка коммерческих проектов
Относительно новая PR–технология на российском рынке. Она только проходит апробацию и, по всей вероятности, небезуспешно. Так, компании «Вимм-Билль-Данн» удалось значительно повысить свою узнаваемость и продвинуть торговую марку «J-7», реализовав проект «Последний герой», получивший широкий общественный резонанс. Стоимость таких проектов, конечно, высока и не под силу компаниям среднего уровня. Однако для крупной корпорации это удачное решение.
Богатый выбор PR–технологий позволяет создавать и эффективно развивать репутационный имидж компании. Возможности их использования на российском рынке неограниченны. Конечно, любой метод имеет как свои достоинства, так и недостатки. Поэтому, прежде чем приступить к реализации той или иной программы, важно досконально изучить ситуацию на рынке, расставить приоритеты, сформировать грамотную стратегию позиционирования имиджа компании. Это лучше всего поручить профессионалам. Сейчас российский рынок PR–услуг только начинает поворачиваться от некогда перспективного и популярного направления — политического консалтинга — в сторону специализированной работы над социальными проектами.
- Содержание
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов…………………………………………………………………………..5
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»……...…………………………………………………………14
- Глава 3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра».…..…………………………………………………………………23
- Введение
- Глава 1. Роль связей с общественностью в активизации социально значимых проектов
- Pr как инструмент маркетинговых коммуникаций
- Социальный pr: сущность, задачи, цели, инструменты
- Благотворительность
- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
- Реализация долгосрочных социальных программ
- Организация и поддержка коммерческих проектов
- Глава 2. Организация коммуникационной кампании на примере проекта «Галерея сердец»
- 2.1. Описание коммуникационной кампании
- 2.2. Цели и задачи
- 2.3. Результаты проекта
- Коммуникационные мероприятия
- Глава3. Разработка коммуникационной кампании spa салона «Клеопатра»
- Заключение
- Список литературы