logo search
PR-технологии в социально-культурной сфере

2.3 Применение технологий PR на региональном уровне

На территории Перми и Пермского края PR-технологии применяются, но чаще всего напрямую сопряжены с рекламой. В большинстве своем, PR-технологии используются социально-культурными учреждениями развлекательно характера, как например клубы, театры, и т.д.

Дворцы и дома культуры используют рекламу и PR-технологии, но не в достаточном объеме. В большинстве своем они используют промо-акции и печатную рекламную продукцию. Территория распространения обычно ограничено районом, где находиться данное учреждение. Так называемая «раскрутка» не используется за ненадобностью.

Основная доля пиара приходится на театры, клубы, кинотеатры, где от степени известности зависит прибыль учреждения. В деятельности подобных учреждений, опять же основной упор идет на рекламу. Создание имиджа, как одного из результатов применения PR-технологий, происходит посредством формирования общественного мнения, за счет отзывов, рекомендаций, критики. Например, пиар-деятельность в кинотеатре VeryVelly происходит по следующим пунктам:

- телевизионные ролики;

- спонсорство;

- печатная реклама (баннеры, афиши, листовки);

- реклама на радио;

- отзывы посетителей на сайте кинотеатра.

Театр «У моста» для пиара использует следующие действия:

- упор на эксклюзивность. Театр «У моста», единственный позиционирует себя как «мистический».

- освещение деятельности учреждения в СМИ. Отчеты о гастролях театра, о получении призов, грантов, наград. Интервью с художественным руководителем театра и ведущими актерами.