Организация рекламы в магазине
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НА ОБОРУДОВАНИИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
- 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ НА ОБОРУДОВАНИИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА
- 3.1 Размещение товаров в торговом зале магазина
- 3.2 Анализ выкладки товаров на торговом оборудовании
- 4. СОСТОЯНИЕ УСТНОЙ РЕКЛАМЫ И МЕРЫ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ В МАГАЗИНЕ
- 5. РЕКЛАМА ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ POS-МАТЕРИАЛОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- 6. АУДИО-, ТЕЛЕ-, И РАДИОРЕКЛАМА В МАГАЗИНЕ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- 7. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- Имиджевая реклама магазинов
- Тема 10 Организация рекламы в магазине (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 14. Организация рекламы магазина.
- 11.4. Организация рекламы в магазине
- 9.1. Реклама магазина
- 9.1. Внешняя реклама магазина
- 5.1. Внешняя реклама магазина
- 11.4. Организация рекламы в магазине
- Реклама в магазине
- 3. Организация рекламы в магазине