logo search
"Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок

Раздел I. История табака

Табачный бизнес - столетний старый бизнес. У него очень высокий темп прироста и на его счету, как взлеты, так и падения. Этот вид бизнеса подлежал обширному спору и различным видам критики. Но не смотря на все выше сказанное люди начинают курить и продолжают это делать. Я начну свою работу с истории табака и сигарет.

Считается, что история сигарет берет начало еще с в VI веке до нашей эры. В I веке до нашей эры американские индейцы начали использовать табак в медицинских и религиозных целях.15 октября 1492 табак был передан Христофору Колумбу американскими индейцами как подарок и, вскоре после этого, табак был завезен в Европу, и его начали выращивать повсеместно.

Сигарета с французского переводится, как маленькая сигара. Сигареты обязаны своим происхождением американским индейцам, которые первыми стали заворачивать табак в солому, тростник и кукурузные листья. После появления в Европе в течение почти 250 лет единственным средством получения удовольствия от табака были трубки и сигары. В США распространению сигарет способствовало появление некоторых новых сортов "светлого" табака и, конечно же, изобретение первой машины для изготовления сигарет в конце 1880-х. В последующее десятилетие сигареты значительно обогнали сигары по объему продаж. Сильное распространение курение сигарет получило во время Крымской войны в 1854-1856 годов. Британские солдаты переняли эту привычку у русских и турецких солдат. Они заворачивали табак в бумажные трубки от пороха, что позволяло им быстро перекуривать между боевыми действиями. В начале XX века сигареты значительно обогнали сигары по объему продаж. Во время Первой Мировой войны курение сигарет окончательно вошло в моду. Не имея времени выкурить сигару или трубку солдаты стали курить сигареты. После войны начался настоящий "сигаретный бум", особенно в Европе и Америке

Расцветом табачной промышленности считается конец 40-х - начало 50-х годов, когда знаменитые актеры кино делают курение сигарет и сигар неотъемлемой частью своего имиджа, роскошного и таинственного. В связи с многочисленными публикациями о вреде табака, крупнейшие компании начинают выводить на рынок более "безопасные" сигареты - с фильтром, с низким содержанием смол и никотина. В конце 20 века табачные компании интенсивно внедряют свою продукцию в других странах, особенно в развивающихся странах Азии. И только в 80-е годы курение начинает считаться очень корректным, запрещается во многих общественных местах, особенно на рабочем месте. Реклама табачных изделий изымается из телевизионных программ и ограничивается в других видах.