logo
Метод диплом проект новейшая

Организация рекламы и рекламных акций в торговых организациях (организациях апк).

Введение.

1. Сущность и значение рекламы в эффективной организации торговли.

2. Организационно-экономическая характеристика … (название организации).

2.1. Краткая характеристика торговой организации (организации АПК).

2.2. Экономическая характеристика торговой деятельности.

2.3. Финансовые показатели работы организации.

3. Анализ коммерческой деятельности по организации рекламы в … (название организации).

3.1. Анализ показателей товарооборота.

3.2. Анализ эффективности использования рекламы.

4. Планирование и организация проведения рекламных акций в … (название организации).

4.1. Изучение потребительских предпочтений на основе маркетинговых исследований.

4.2. Разработка мероприятий по проведению рекламных акций и обоснование их экономической эффективности.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.