logo
Метод диплом проект новейшая

Коммерческая деятельность в условиях конкурентной борьбы на рынке продовольственных товаров (на примере организации апк).

Введение.

1. Теоретические основы конкуренции и требования рынка к производству конкурентоспособной продукции.

2. Организационно-экономическая характеристика … (название организации).

2.1. Краткая характеристика и история развития.

2.2. Ресурсы организации.

2.3. Финансовые показатели деятельности.

3. Анализ конкурентной среды на рынке … (название продукции и рынка сбыта).

3.1. Анализ сбыта в условиях конкуренции.

3.2. Анализ деятельности конкурентов.

3.3. Оценка конкурентоспособности товаров (организации).

4. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению конкурентоспособностью выпускаемой продукции … (название организации).

4.1. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению качеством товаров.

4.2. Формирование стратегии конкуренции.

4.3. Управление нововведениями и рисками.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.