logo
Метод диплом проект новейшая

Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности производственно-торговых организаций апк (коопзаготпром, комбинат кооперативной промышленности и др.) на региональных рынках пищевых продуктов.

Введение.

1. Коммерческая деятельность перерабатывающих предприятий и теоретические основы сбыта готовой продукции.

1.1. Анализ и проблемы коммерческой деятельности предприятия промышленности.

1.2. Основы формирования сбытовой политики и регулирование сбыта продукции.

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.1. Краткая характеристика и история развития.

2.2. Ресурсы предприятия.

2.3. Ассортимент, динамика производственных показателей.

2.4. Показатели экономической эффективности и оценка финансового состояния.

3. Анализ организации коммерческой деятельности по сбыту готовой продукции предприятия.

3.1. Анализ деятельности коммерческой службы.

3.2. Анализ сбыта продукции и эффективности продаж.

3.3. Анализ договорной работы.

4. Направления совершенствования и повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия.

4.1. Изучение рынка готовой продукции на основе маркетинговых исследований и оценка конкурентных позиций предприятия.

4.2. Оптимизация ассортимента и совершенствование ассортиментной политики.

4.3. Экономическое обоснование инвестиционного проекта по производству нового продукта.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.