logo
Метод диплом проект новейшая

Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности (на примере оптовой базы).

Введение.

1. Проблемы коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров в современных условиях.

2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации.

2.1. Краткая характеристика и история развития.

2.2. Ресурсы организации.

2.3. Показатели экономической эффективности и оценка финансового состояния.

3. Анализ коммерческой деятельности предприятия по оптовой продаже.

3.1. Характеристика оптовых покупателей.

3.2. Анализ содержания договора поставки товаров торговым партнерам.

3.3. Виды оптового оборота, условия их применения и методы оптовой продажи товаров.

3.4. Рекламно-информационная деятельность оптового предприятия.

4. Направления совершенствования и повышения эффективности коммерческой работы по оптовой продаже товаров.

4.1. Совершенствование информационного обеспечения.

4.2. Логистический подход к формированию системы товароснабжения потребителей оптового предприятия.

4.3. Установление гибкой системы коммерческих взаимоотношений с розничными торговыми организациями.

4.4. Экономическое обоснование открытия фирменного магазина розничной торговли.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.