logo
Marketing_EB1

Базовые понятия концепции маркетинга (нужды, потребности, спрос …).

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Потребность – это нужда, принимающая специфическую форму в соответствии с личностью индивида и ее культурным уровнем.

Нужда (первич. потребности) – это чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком. Биогенные и социальные.

Вторич. потребности – способ удоблетворения первич. потребностей.

Первич. потребности

Вторич. потребности

Товар – это все то, что может удовлетворить потребности людей и предлагается рынку с целью привлечения к нему внимания и приобретения.

Спрос - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.

Обмен – это получение желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Рынок – это совокупность всех существующих и потенциальных покупателей.