Конкурентное ценообразование.
Как и в отношении прочих форм ценового продвижения, в рамках этого подхода розничные торговцы должны осуществлять мониторинг и оценку эффективности использования "убыточных лидеров". При таком подходе существует опасность, что покупатели начнут активно использовать это предложение в своих интересах. Если они ограничивают покупки одним этим "убыточным лидером" или если такой товар составляет конкуренцию другим, имеющимся в продаже товарам, то розничной компании следует пересмотреть свою политику ценового продвижения. Конкурентное ценообразование Конкурентное ценообразование используется для того, чтобы соперничать с рыночными ценами конкурирующего розничного торговца. Эта методика требует хорошего знания фактических затрат, поскольку соперничество с ценами более эффективного конкурента по ряду товарных позиций может обернуться убытками. Кроме того, необходимо хорошо понимать, насколько важна конкурентная политика ценообразования для потребителя. Установление конкурентных цен является скорее реактивным, чем проактивным методом ценообразования: ведь розничный торговец, брэнд которого обладает мощным привлекательным имиджем, не обязательно должен стремиться "побить" цену конкурента.
-
Содержание
- Аутсорсинг как форма организации канала.
- Мероприятия по стимулированию сбыта.
- Стратегии выбора целевых сегментов.
- Базовые понятия концепции маркетинга (нужды, потребности, спрос …).
- Метод ценообразования от издержек.
- Стратегические задачи маркетинга услуг.
- Восприятие, усвоение, отношение в поведении покупателя (лекция)
- Методы сбора маркетинговой информации.
- Директ-маркетинг.
- Методы сегментирования рынка.
- Технологическая ориентация предприятия (?)
- Дифференцирование товара.
- Методы ценообразования.
- Товар как рыночное предложение (лекция)
- Инновационная деятельность предприятия.
- Модель бкг «темпы роста/доля рынка».
- Товарная ориентация предприятия.
- Интегрированные каналы.
- Определение целей и бюджета рекламной кампании.
- Качество обслуживания в каналах распределения (?)
- Оценка эффективности рекламной кампании.
- Услуга как вид товарного предложения.
- Комбинированное ценообразование.
- Пиар (pr) (лекция)
- Факторы макросреды предприятия(лекция)
- Конкурентное ценообразование.
- Позиционирование товара.
- Факторы снижения чувствительности спроса к цене (?)
- Конкуренция на целевых сегментах (?)
- Преимущества сегментирования рынка.
- Факторы, определяющие покупательское поведение (лекция)
- Концепция жизненного цикла товара.
- Решения в области товарных линий.
- Франчайзинг как форма вертикальной интеграции.
- Маркетинг как философия бизнеса. Рынок и отрасль.
- Сбытовая ориентация предприятия.
- Функции каналов распределения. Потоки.
- Маркетинговая ориентация предприятия.
- Сегментирование рынка.
- Ценовая политика компании
- Маркетинговые коммуникации.
- Система маркетинговой информации предприятия.
- Ценообразование на основе потребительской ценности.
- Маркетинговые стратегии в оптовой и розничной торговле (?)
- Способы дифференцирования товара.
- Цепочка создания ценности.
- Массовый и целевой маркетинг.
- Стадии процесса покупки (лекция)
- Этапы разработки рекламной кампании (лекция)
- Мероприятия по стимулированию сбыта (лекция)