logo
Marketing_EB1

Способы дифференцирования товара.

  1. Первенство в категории. Если Вы выбираете эту стратегию, то должны быть первым. Это очевидно. Первым в чем-нибудь. Суть стратегии в том, что когда Вы оказываетесь первым, то конкуренты вынуждены копировать Ваши действия.

  2. Лидерство. Это очень эффективная опора для стратегии дифференцирования. Однако позволить себе ее могут только достаточно крупные компании. Все потому, что Вашей заявленной отличительной особенности должно быть достоверное подтверждение. Потребители ассоциируют внушительные размеры с успехом, статусом и лидерством. Всегда уважают и восхищаются крупнейшими.

  3. Наследие. Выделиться среди конкурентов с помощью исторического наследия – это очень сильная дифференцирующая идея. Ведь длительная история компании или марки имеет большое психологическое значение, так как вселяет в потенциальных потребителей уверенность в правильности выбора.

  4. Специализация. Люди очень положительно относятся к компаниям, специализирующимся на конкретных видах деятельности. Им приписывают знания и опыт, больший, нежели многопрофильным предприятиям, так как их считают экспертами. И наоборот, потребители редко признают многопрофильные компании, обладающими экспертными знаниями во всех сферах их деятельности.

  5. Предпочтения. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, в которой понимаем, что потенциальный покупатель не знает, чего хочет. Для таких случаев очень кстати пригодится стратегия дифференцирования, основанная на предпочтениях.

  6. Изделие. Суть этой стратегии заключается в том, чтобы заявить о какой-то особенности Вашего товара.

  7. Новейшая разработка. Множество потенциальных потребителей нетерпеливо ждет появления товаров «следующего поколения».