logo
voprosy_GOS_PR_2012

Политический pr

  1. История политического PR как вида деятельности и как профессии за рубежом и в России.

  2. Организационная структура избирательной команды.

  3. Имидж и стратегический образ в политическом PR.

  4. Социально-политические и социально-психологические особенности электората. «Политическая дуга» партий и «возрастная дуга» электората.

  5. Стратегические цели и стратегии в политическом PR и в избирательных кампаниях.

  6. Идеология, стратегия и режиссура президентских выборов в России в1996 г.

  7. Идеология, стратегия и режиссура президентских выборов в России в 2000 г.

  8. Идеология, стратегия и режиссура президентских выборов в России в 2008 г.

  9. Идеология, стратегия и режиссура президентских выборов в России в 2012 г.

9. Задачи и методы организационно-массового направления политического PR.

10.Социально-политический и экономический паспорт округа.

11. Задачи и методы агитационно-рекламного направления политического PR.

12. Типажи политиков.