logo
voprosy_GOS_PR_2012

Pr в органах государственной власти

1.Роль коммуникации в становлении и развитии государственных систем. Типы коммуникации. Задачи коммуникации. Модели коммуникации.

2.Общественное мнение и его функции. Этапы формирования и методы изучения общественного мнения.

3.Имидж как коммуникативный код органа власти. Структура и этапы формирования стихийного и целенаправленного имиджа органа государственной власти.

5.Периодизация становления и развития связей с общественностью в РФ. Охарактеризовать один из периодов.

4.Управление пресс-службы и информации Президента РФ (или Управление пресс-службы Аппарата Совета Федерации ФС РФ, или Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Аппарата Государственной Думы ФС РФ). Структура, задачи, функции.

5. Методы оценки информационной привлекательности и эффективности PR-деятельности органов государственной власти.

Актуальные вопросы PR коммуникаций

  1. Social и New Media как каналы PR коммуникаций: понятие, классификация, возможности.

  2. Стратегия использование блогосферы в PR коммуникациях.

  3. Алгоритм продвижения различных объектов в социальных сетях.

  4. Особенности ценообразования PR услуг на российском рынке.

  5. Особенности работы PR агентства на российском рынке: понятие, классификация, конкуренция, услуги.

  6. Роль PR коммуникаций в различных отраслях: (на примере любой отрасли необходимо обозначить цели и задачи PR, контактные группы, технологии, PR эффекты)

11