Pr в органах государственной власти
1.Роль коммуникации в становлении и развитии государственных систем. Типы коммуникации. Задачи коммуникации. Модели коммуникации.
2.Общественное мнение и его функции. Этапы формирования и методы изучения общественного мнения.
3.Имидж как коммуникативный код органа власти. Структура и этапы формирования стихийного и целенаправленного имиджа органа государственной власти.
5.Периодизация становления и развития связей с общественностью в РФ. Охарактеризовать один из периодов.
4.Управление пресс-службы и информации Президента РФ (или Управление пресс-службы Аппарата Совета Федерации ФС РФ, или Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Аппарата Государственной Думы ФС РФ). Структура, задачи, функции.
5. Методы оценки информационной привлекательности и эффективности PR-деятельности органов государственной власти.
Актуальные вопросы PR коммуникаций
-
Social и New Media как каналы PR коммуникаций: понятие, классификация, возможности.
-
Стратегия использование блогосферы в PR коммуникациях.
-
Алгоритм продвижения различных объектов в социальных сетях.
-
Особенности ценообразования PR услуг на российском рынке.
-
Особенности работы PR агентства на российском рынке: понятие, классификация, конкуренция, услуги.
-
Роль PR коммуникаций в различных отраслях: (на примере любой отрасли необходимо обозначить цели и задачи PR, контактные группы, технологии, PR эффекты)