«Основы со» «Введение в специальность»
-
История становления PR в России и за рубежом: PR как явление, PR как термин, PR как наука, PR как деятельность.
-
Рынок PR услуг в России: основные характеристики, структура, тенденции.
-
Модель коммуникации в PR. Вербальные и невербальные коммуникации.
-
Определение PR. Цели, задачи, функции.
-
Понятие контактной группы и целевой аудитории в PR. Сегментирование аудитории в практике PR. Приведите примеры из практики.
-
Направления PR деятельности. Их суть, особенности, примеры.
-
Управленческая функция PR: средства и каналы управления информацией. Приведите примеры из практики.
-
Этапы проведения и подготовки PR-кампании: характеристики и составляющие.
-
Media Relations как одно из направлений PR деятельности. Принципы и способы взаимодействия PR специалиста с журналистами, направления работы.
-
Специальные мероприятия для журналистов. (Пресс-конференция, брифинг, пресс-ланч, пресс тур, семинар, круглый стол).
-
Организация работы пресс-службы: Задачи пресс-службы, структура, правовое обеспечение, приемы работы, методы блокирования информации.
-
Нематериальные активы как результат PR деятельности: виды нематериальных активов, технологии формирования. Приведите примеры из практики.
-
Базовые PR документы в работе с контактными группами: пресс-релиз, бэкграундер, лист вопросов и ответов, факт-лист, письмо, брошюра, буклет, заявление.
-
Внутрикорпоративный PR: задачи, методы внутрифирменного информирования. Средства создания приверженности персонала, мотивация персонала.
-
Работа PR-специалиста во время кризиса. Можно ли с помощью PR-средств предотвратить кризис в той или иной организации. Если да, то, как именно?
-
Стратегии антикризисных коммуникаций. Приведите примеры из практики.
-
Разработка и доставка PR послания. Приведите примеры из практики.
18. Эффективность PR-деятельности. Способы оценки эффективности в PR.