logo
voprosy_GOS_PR_2012

«Основы со» «Введение в специальность»

  1. История становления PR в России и за рубежом: PR как явление, PR как термин, PR как наука, PR как деятельность.

  2. Рынок PR услуг в России: основные характеристики, структура, тенденции.

  3. Модель коммуникации в PR. Вербальные и невербальные коммуникации.

  4. Определение PR. Цели, задачи, функции.

  5. Понятие контактной группы и целевой аудитории в PR. Сегментирование аудитории в практике PR. Приведите примеры из практики.

  6. Направления PR деятельности. Их суть, особенности, примеры.

  7. Управленческая функция PR: средства и каналы управления информацией. Приведите примеры из практики.

  8. Этапы проведения и подготовки PR-кампании: характеристики и составляющие.

  9. Media Relations как одно из направлений PR деятельности. Принципы и способы взаимодействия PR специалиста с журналистами, направления работы.

  10. Специальные мероприятия для журналистов. (Пресс-конференция, брифинг, пресс-ланч, пресс тур, семинар, круглый стол).

  11. Организация работы пресс-службы: Задачи пресс-службы, структура, правовое обеспечение, приемы работы, методы блокирования информации.

  12. Нематериальные активы как результат PR деятельности: виды нематериальных активов, технологии формирования. Приведите примеры из практики.

  13. Базовые PR документы в работе с контактными группами: пресс-релиз, бэкграундер, лист вопросов и ответов, факт-лист, письмо, брошюра, буклет, заявление.

  14. Внутрикорпоративный PR: задачи, методы внутрифирменного информирования. Средства создания приверженности персонала, мотивация персонала.

  15. Работа PR-специалиста во время кризиса. Можно ли с помощью PR-средств предотвратить кризис в той или иной организации. Если да, то, как именно?

  16. Стратегии антикризисных коммуникаций. Приведите примеры из практики.

  17. Разработка и доставка PR послания. Приведите примеры из практики.

18. Эффективность PR-деятельности. Способы оценки эффективности в PR.