logo
voprosy_GOS_PR_2012

«Имагология»

  1. Что изучает имагология, какие понятия использует эта дисциплина?

  1. Стереотипы: понятие, факторы формирования, степень устойчивости.

  1. Генезис образов «чужого» и «своего», условия и причины их возникновения.

  2. Какие факторы влияют на конструирование образа современной России в мире.

  3. Роль культуры, городской среды и повседневности в формировании мифов о России.

  4. Какое значение в конструировании образов России имеют «Русский мир» и диаспора, поведение соотечественников за рубежом.

  5. Какие структуры информационной политики и пропаганды влияют на создание позитивного и негативного образов России.

  6. Рейтинги и бренды как способ представления России.

  1. Этнические стереотипы, национальный характер и ксенофобия.

  2. Предвоенный образ Советского Союза в зарубежных СМИ

  3. Образ СССР в условиях «холодной войны»

  4. От образа врага к образу партнера (эпоха «перестройки» М.С. Горбачева)

  5. Новая Россия - устойчивость исторических параллелей (90 годы ХХ века) в зарубежных СМИ

  6. Государственные и общественные проекты по формированию благоприятного имиджа России в мире.

  7. Имиджевые потери Росси