logo
voprosy_GOS_PR_2012

Реклама и Медиапланирование

  1. Тенденции отечественного рынка рекламы: отличия между ATL-и BTL-рекламой, особенности TTL-рекламы.

  2. Этапы проведения рекламной кампании (РК). Прямые и косвенные оценки РК«под ключ».

  3. Роль фирменного стиля и ЕСД (единого стратегического дизайна) в рекламной кампании и принципы построения сильных брэндов.

  4. Коммуникации на растущих и зрелых рынках: рекламное обеспечение ЖЦТ.

  5. Роль рекламных технологий в превращении марки – в брэнд. Особенности создания нематериальных активов.

  6. Особенности медиастратегии для отечественных рынков FMCG и DG.

  7. Применение матрицы BCG для анализа рекламного контента.

  8. Влияние основных показателей медиапланирования на эффективность рекламной кампании.

  9. Понятие УТП: критерии измерения эффективности УТП.