voprosy_GOS_PR_2012
Реклама и Медиапланирование
-
Тенденции отечественного рынка рекламы: отличия между ATL-и BTL-рекламой, особенности TTL-рекламы.
-
Этапы проведения рекламной кампании (РК). Прямые и косвенные оценки РК«под ключ».
-
Роль фирменного стиля и ЕСД (единого стратегического дизайна) в рекламной кампании и принципы построения сильных брэндов.
-
Коммуникации на растущих и зрелых рынках: рекламное обеспечение ЖЦТ.
-
Роль рекламных технологий в превращении марки – в брэнд. Особенности создания нематериальных активов.
-
Особенности медиастратегии для отечественных рынков FMCG и DG.
-
Применение матрицы BCG для анализа рекламного контента.
-
Влияние основных показателей медиапланирования на эффективность рекламной кампании.
-
Понятие УТП: критерии измерения эффективности УТП.
Содержание