logo
voprosy_GOS_PR_2012

Брендинг

  1. Понятия бренд и брендинг. Атрибуты бренда (с примерами). Цели продвижения бренда.

  2. Понятия торговая марка и торговый знак. Формы правовой защиты бренда.

  3. Капитал бренда. Активы капитала бренда. Создание ценности с помощью капитала бренда.

  4. Понятие лояльность к бренду. Лояльность как основа для сегментирования, группы потребителей. Программы лояльности (с примерами).

  5. Бренд-код Т. Гэда. Компоненты бренд-кода (рассказать о каждом подробно).

  6. Понятие нейминг. На чем базируется нейминг. Этапы нейминга. Product Naming.

  7. Понятие ребрендинг. Задачи ребрендинга. Ключевые этапы ребрендинга.

  8. Семантическое дифференцирование. Преимущества перед другими методами исследований. Задачи семантического дифференцирования. Семантическое шкалирование, семантическое пространство бренда, факторная структура бренда.

  9. Индивидуальность бренда. Типы индивидуальности. Модели способа создания марочного капитала (капитала бренда) с помощью индивидуальности бренда (рассказать подробно о каждой модели с примерами)