Брендинг
-
Понятия бренд и брендинг. Атрибуты бренда (с примерами). Цели продвижения бренда.
-
Понятия торговая марка и торговый знак. Формы правовой защиты бренда.
-
Капитал бренда. Активы капитала бренда. Создание ценности с помощью капитала бренда.
-
Понятие лояльность к бренду. Лояльность как основа для сегментирования, группы потребителей. Программы лояльности (с примерами).
-
Бренд-код Т. Гэда. Компоненты бренд-кода (рассказать о каждом подробно).
-
Понятие нейминг. На чем базируется нейминг. Этапы нейминга. Product Naming.
-
Понятие ребрендинг. Задачи ребрендинга. Ключевые этапы ребрендинга.
-
Семантическое дифференцирование. Преимущества перед другими методами исследований. Задачи семантического дифференцирования. Семантическое шкалирование, семантическое пространство бренда, факторная структура бренда.
-
Индивидуальность бренда. Типы индивидуальности. Модели способа создания марочного капитала (капитала бренда) с помощью индивидуальности бренда (рассказать подробно о каждой модели с примерами)