logo
Курсовик2

2.1. Swot-анализ.

Внутр./Внешняя среда

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

1. Выход на новые рынки и сегменты

2.Расширен-ие и модер-низпция производст-венной ли-нии

3. Ускорение роста рынка

4. Более грамотное стратегическое и опера-тивное управление

5. Добавле-ние сопутст-вующих товаров

1. Возрастание силы торга у поставщиков и покупателей

2. Рост цен на первичный алюминий как на мировом, так и на внутреннем рынке

3. Изменение потребнос-тей и вкусов покупателей

4. Неблаго-приятные демогафичес-кие изменения

1. Самый лёгкий алюминиевый профиль, а также один из самых дешёвых

2. Хорошая репутация самой системы CITY

3. Большие производственные и значительные финансовые возможности

4. Улучшающаяся конкурентная позиция

5. Благоприятный имидж завода в целом

Слабые стороны

1. Отсутствие ясных стратегических направлений развития профильного пр-ва и компании в целом

2. Нерешённые производственные, транспортные, документационные проблемы

3. Отставание в области исследования и разработок

4. Низкая прибыльность из-за того, что вложенные средства ещё не окупили себя

5. Конкурентные недостатки продукции

6. Ниже среднего маркетинговые возможности

7. Недостаток управленческого таланта и глубины владения проблемами