Характеристика предприятий-производителей профилей из алюминиевых сплавов
Таблица 4
-
Характеристика
Производитель профилей
Усилие головного пресса, т.с.
Производство литых заготовок
Производство матриц
Анадирование профилей
Порошковая окраска профилей
Сборка”тёплых” профилей
Выпуск оконно-дверных систем профилей
Выпуск фасадных систем профилей
Сертификация производства по ISO-9000
OAO “Агрисовгаз”
630
1600
2200
+
+
-
+
+
+
+
-
ЗАО “Алунекст”
1600
+
+
+
+
-
+
-
+
ОАО ВСМПО
2400
+
+
-
+
+
+
-
-
АОЗТ ЗАК
1250
2500
-
+
+
+
-
+
+
-
ОАО “КУМЗ”
1250
2500
+
+
+
+
+
+
+
+
ОАО КраМЗ
800
1250-3ед.
2500
+
+
+
+
+
+
+
+
“МОСМЕК”
1400-2ед.
1600
2500
+
+
+
+
+
+
+
-
ЗАО “Профиль- Холдинг ”
1250
-
+
-
+
+
+
+
-
ОАО СМЗ
1250-2ед.
+
+
+
+
+
+
+
+
Резюме. Обзор производителей алюминиевых профилей показывает, что около 20-ти прессовых линий поставляют на российский рынок алюминиевые профили требуемого качества. Их суммарный выпуск оценивается на уровне около 20 тыс. тонн в год.
Также необходимо отметить следующие иностранные компании, представленные на российском рынке: Duraline, Four Season, Chelsea, Schuco, Indivest, Saray, All.Co, Hueck, Sipar, Bug и др. Их суммарная доля составляет более 40% от общего потребления алюминиевых профилей на российском рынке. Особо хочется отметить компанию Schuco, которая является мировым лидером и новатором, в России компания имеет широкую дистрибьюторскою сеть.
К сожалению, точно определить распределение рыночных долей основных конкурентов и месячные объёмы их продаж очень сложно, так как такая информация по большей части искажена или вообще не предоставляется компаниями-производителями.
- 1. Рынок алюминиевых профилей в России. 3
- 1. Рынок алюминиевых профилей в России.
- 2. Анализ состояния и динамики факторов макросреды.
- 2.1. Swot-анализ.
- 3.Состояние и динамика микросреды.
- 3.1.Потребители.
- 3.2. Посредники.
- 3.3. Конкуренты.
- 5. Оао «Самарский металлургический завод», г. Самара.
- 8. Оао «Красноярский металлургический завод», г. Красноярск.
- Характеристика предприятий-производителей профилей из алюминиевых сплавов
- 3.4. Поставщики.
- 3.5. Факторы среды, способствующие успеху компании на рынке.
- 4. Маркетинговая деятельность оао “кумз”.
- 5. Аналитическое резюме.