3.2. Посредники.
ЗАО ”АЛЮТЕК” – основной на сегодняшний день посредник ОАО “КУМЗ” по сбыту алюминиевых профилей. Фирма, расположенная в г.Жуковском, занимается как продажей профиля, так и производит различные конструкции из алюминиевого профиля. На территории фирмы располагается склад, с которого осуществляется отгрузка товаров и для клиентов торгового генерального представительства ОАО “КУМЗ” в Москве. Сотрудничает с момента начала производства алюминиевых профилей на заводе. Объём закупок около 10 т/месяц. Однако стоит отметить, что с начала весны заказы фирмы ”АЛЮТЕК” увеличились на 50%. Основными клиентами фирмы являются мелкие заказчики, занимающиеся небольшим строительным бизнесом.
Анализ отношений ОАО “КУМЗ” со своим посредником – фирмой ”АЛЮТЕК” свидетельствует о том, что система работы с посредниками очень слабо развита, и при существующем её уровне невозможно дальнейшее развитие дистрибьюторской сети. В частности, можно выделить следующие моменты, снижающие эффективность работы посредника:
постоянная задержка выполнения заказов;
недокомплектация поставляемого профиля соответствующими резиновыми уплотнителями и фурнитурой.
Необходимо также отметить тот факт, что для фирмы ”АЛЮТЕК” существует ряд льгот, которые в достаточной степени покрывают её издержки, такие как транспортировка продукции частично за свой счёт.
Ещё раз необходимо подчеркнуть, что при таком положение вещей сложно говорить о каком-либо успешном развитии дистрибьюторской сети ОАО “КУМЗ”. Основным препятствием для организации эффективно действующей сети является система производства на заводе, которая не обеспечивает своевременное изготовление алюминиевых профилей.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1. Рынок алюминиевых профилей в России. 3
- 1. Рынок алюминиевых профилей в России.
- 2. Анализ состояния и динамики факторов макросреды.
- 2.1. Swot-анализ.
- 3.Состояние и динамика микросреды.
- 3.1.Потребители.
- 3.2. Посредники.
- 3.3. Конкуренты.
- 5. Оао «Самарский металлургический завод», г. Самара.
- 8. Оао «Красноярский металлургический завод», г. Красноярск.
- Характеристика предприятий-производителей профилей из алюминиевых сплавов
- 3.4. Поставщики.
- 3.5. Факторы среды, способствующие успеху компании на рынке.
- 4. Маркетинговая деятельность оао “кумз”.
- 5. Аналитическое резюме.